На весах сейчас 20:30 я сижу в беблиотеке и делаю домашку по зельеварению, Снейп как обычно задаёт такие задания что просто от них взрываются собственные мозги но всё же с горем пополам я его почти доделала, и вспомнила что у меня скоро встреча с "незнакомцем" который подложил мне письмо в роздевалке после тренеровки, я собрала нужные книги и уже хотела пойти в гостиную но тут откуда не возьмись появилась Анджелина? Какого лешего она здесь забыла и тем более в такое время, у нас с ней были не очень так скажем "теплые" отношения и я думала что обойду её и она меня даже не заметит, но как оказалось думать это совсем не мое😐
Анджелина: Эй! Стой.
Я нехотя остановилась и не поворачиваясь к ней сказала.
Я: Чего тебе?
Анджелина: Да так всего лишь поговорить хотела.
Говорила она подходя ко мне, я к ней повернулась и увидела на ее лице Толи злобную улыбку или она была зла, но она направила на меня свою палочку меня эта ситуация только позабавила.
Я: И что ты мне сделаешь? Пустишь свой змеиный яд из палочки?
Говорила я это с насмешкой ее жопа ещё сильнее подогрела она покраснела от злости она хотела сказать какое-то заклинание но не успела так как я ловким движением правой руки достала свою палочку из внутреннего кармана мантии и пустила в нее заклинание да такое что она отлетела к стелажам с книгами, я подошла к ней и присела на корточки.
Я: Не смей больше так делать или тебе не поздороваться.
Я встала и хотела уже уйти, но то что она сказала меня повергло немного в шок.
Анджелина: КУРВА! НИКОГДА НЕ ПОДХОДИ К ВУДУ ОН ТОЛЬКО МОЙ! И ЛЮБИТ ТОЛЬКО МЕНЯ!А ДЛЯ НЕГО ТЫ ПРОСТО НЕКТО!
Я не стала поворачиваться к ней так как считала ее слова враньём.
Дойдя к гостиной Грифендора уже было 21:44 я быстро забежала в комнату и положила книги решила переодеться и пойти на астрономическую башню, я пришла ровно в 22:00, я села на так сказать подоконник и ждала пока прийдёт тот человек который написал мне ту записку. Я сидела пять минут, десять, пол часа, и больше двух часов но никто так и не пришел, я замёрзла и решила уже смываться от сюда так как смысла ждать не было. Зайдя в гостиную я застала такую картину, Оливер обнимает Анджелину, а она плачет и у нее лицо в крови и ее успокаивают мои братья Гарри и Гермиона с Джинни.
Я: Ребята, а что произошло?
Я подошла ближе к ним но тут резко Оливер подвернулся и толкнул меня с такой силой что я отлетела к стене.
Оливер: НЕ ПОДХОДИ! ЗАЧЕМ ТЫ ИЗБИЛА АНДЖЕЛИНУ!??!
Я стою в шоке и с непонимающей физиономией лица, я смотрю на братьев они со злостью смотрят на меня.
Анджелина: Я просто сидела...в библиотеке...а-а она...
Она начала сильнее плакать Оливер снова ее обнял, я просто не верила своим ушам какую чушь она несёт.
Я: Ребят вы сейчас на полном серьёзе верете ей?
Джордж: Мда...не ожидал я такого от тебя Риана Уизли
Я посмотрела на него он никогда меня не забывал по полному имени и тем более с фамилией.
Оливер: Уходи. Лучше бы мы с тобой не познакомились и вовсе.
Рон: Мне стыдно что ты моя сестра.
Я всё ещё стояла возле стены, услышав эти слова моё сердце просто разбилось на тысячи кусочков у меня по щеке прокотилась слеза, я сдела вдох вытерла слёзы, и холодным тоном ответила.
Я: Я уйду...но когда правда всплывёт...я вас никогда и ни за что не прощу...
Я убежала в свою комнату. Вот так все разрушилось...в один миг...все что у меня было я потеряла...всю ночь я проривела в подушку и уснула только под утро...