После моего ухода из команды прошло две недели как было очевидно наш факультет проиграл...ребята очень расстроились они пытались все эти две недели со мной нормально поговорить но я их избегала но иногда общалась только с братьями и с Гарри и Гермионой, Оливера я так и не простила, Анджелина ушла с этой школы слава Мерлиновой бороде, и вот уже скоро зимние каникулы и в Хогвартсе решили сделать в честь этого бал я долго думала идти туда мне или нет но меня уговорили Гермиона и Джинни.
Я иду по коридору школы ходят все ученики разных факультетов среди этой толпы я увидела Оливера в компании моих братьев, я начала нервничать и решила быстро пройти но врезалась в кого-то, как обычно😑
И это был Дигори, Пуфендуец.Я: Ой прости пожалуйста, я не специально.
Я начала поднимать свои книги которые упали на пол он помог мне.
Седрик: Да ничего страшного, ты как не ушиблась?
Я хотела что-то сказать но увидела своих братьев которые с Оливером шли в нашу сторону, Оливер был Толи немного злой, я его практически никогда не видела злым.
Джордж: Ооо систр приветик!
Фред: Привет систр и Седрик
Фред с Джорджем пожали Седрика руку, а Оливер лишь посмотрел на него, а потом на меня.
Оливер: Привет Ри
Я: А..да..привет..
Я посмотрела на него он немного даже изменился стал красивее что-ли..? Высокий такой, каштановые волосы которые постоянно мешают ему и лезут в глаза, красивые голубые глаза, скулы, и губы...таааак Риана Уизли о чём ты мать Гарри Поттера думаешь...
Оливер заметил что я на него смотрю и лишь улыбнулся подошёл ближе и приобнял меня за талию, я была в шоке от таких действий что даже немного покраснела, братья с улыбками на нас смотрели, а Седрик уже давным давно ушёл,.
Я: Оливер что ты делаешь..? Отпусти меня...
Оливер наклонился ко мне так как он был выше на голову, он склонился над моим ухом и сказал.
Оливер: Сегодня в восемь вечера на астрономической башне, буду ждать не опаздывай..
Его горячее дыхание обжигало мою кожу я нервно сглотнула и покраснела ещё сильнее.