Я пошла на поиски купе, по пути встретив...Малфоя..я прошла мимо уже надеясь на то что он меня не будет трогать, но кажись удача была не на моей стороне.
Драко: Оу, кто это тут у нас, мм? А точно это же маленькая Уизли..
Как же он меня бесит в своих мыслях я его давным давно убила, жаль что не в реальности. Я заметила глаза и повернулась к нему лицом, снова эта самовлюблённая улыбка, и эти зализанные волосы, фу.
Я: Чего тебя Малфой?
Драко: А где же твои тупоголовые братья?
Знаете мне все равно когда обзывают или задевают меня, но чтобы мою семью, я даже готова этому гаду засунуть свою палочку в одно место. Я достала палочку из кармана и направила на Малфоя.
Я: Закрой свой поганый рот подобие недочеловека, не смей оскарюлять моих братьев или мою семью, УСЁК!?
С каждым словом Я подходила к Малфою все ближе и ближе, в его глазах я увидела страх, но это было лишь на долю секунды, я улыбнулась, и убрала палочку обратно.
Драко: Ты об это ещё пожалеешь Уизли!!
Он развернулся и ушел, странный он конечно тип. Так мне нужно найти купе, а то буду ехать стоя или в компании Слизерина, не очень хочется конечно.
Ну вот я нашла пустое купе, сова богу, а то я уже реально подумала что буду сидеть с теми змеями. Ну вот примостив свою пятую точку на одном из сидений, я смотрела в окно, было много родителей которые провожали своих детей, я увидела в одной толпе моих родителей, они махали мне рукой, я помазала им в ответ и улыбнулась, ну вот поезд ужу тронулся. Смпутся минут 10, в купе зашли близнецы, Рон, Джини и его друзья Гарри и Гермиона.
Рон: О Ри ты уже здесь!
Я: Нет Рон меня здесь нету, я дома сижу
Все засмеялись кроме Рона.
Рон: Ха ха ха, очень смешно!
Все сели на свободные места, рядом со мной сели близнецы, а Рон, Гарри и Гермиона сели напротив нас.
Гермиона: Ну что как провела каникул Ри?
Я достала книгу из своей сумки.
Я: Ну как обычно, только в этот раз у меня было покушение на жизнь Рона, да?
Я посмотрела на Рона.
Рона: Ну что опять я то!?
Все начали снова смеяться, ребята очём то говорили, а я погрузилась в чтение новой книги. Пролетело время быстро что я даже не заметила как мы приехали уже.