Когда он оторвался от моей шеи, он посмотрел на меня.
Оливер: Теперь ты официально моя девушка, только моя..
Снова поцелуй в губы только теперь не такой который был несколько минут назад, этот поцелуй был более настойчивым, Оливер покусывал мои губы и прижимал меня сильнее и сильнее к себе как будто боялся отпустить чтобы для него это всё не казалось сном, он отстранился от меня и наши лбы соприкоснулись друг с другом и я шепотом сказала.
Я: Я люблю тебя Олли..
Он лишь улыбнулся и взял меня на руки я обида ногами его за талию, на его лице была улыбка он был счастлив как ребёнок.
Оливер: Солнце ты вернёшься в команду? Так как ты по моей вине ушла от туда, и я очень сожалею об этом...
Он поставил меня на пол и я обняла его за талию и уткнулись своим носом ему в грудь и сказала.
Я: Конечно вернусь, куда я денусь не оставлять ведь тебя одного
Он обнял меня ещё крепче.
Оливер: Пойдём уже, а то сейчас Филч натравить на нас свою полу живую Мисис Норис.
Я тихонько посмеялась с этого, он взял меня за руку и мы начали спускаться по лестнице, когда мы шли по коридору то услышали шаги и противный голос Филча.
Филч: Мисис Норис вы слышите? Какие-то ученики не в своих кроватях после отбоя, не поздоровится им сейчас если я их найду!
Оливер схватил меня за руку и мы побежали в сторону по направлению нашей гостиной, добежав мы быстро забежали в гостиную, Филч ушёл и мы теперь спокойно могли пойти спать.
Оливер: Спокойной ночи солнце
Он поцеловал меня в губы.
Я: Спокойной ночи Олли..
Я улыбнулась и обняв его быстренько, а главное тихо побежала в свою комнату.