Прийдя в гостиную своего факультета я увидела своих братьев которые убегали от Рона.
Я: Эээ, а что здесь происходит?
Они остановились и повернулись ко мне, и в то время их догнал Рон и напрыгнул их повалив на пол, и начал наигранно их бить, я невольно улыбнулась не всегда они так себя ведут обычно у них соры пря капец, а здесь они что-ли в шутку деруться.
Я: Рон, Джордж, Фред, угомонитесь, у вас что палочка Дамблдора в одном месте застряла!?
Они начали ещё сильнее смеяться от моих слов, хотя мне тоже стало смешно, но через некоторое время зашла Гермиона со стопкой книг, она шла из беблиотеки и как обычно набрала дофигища книг она прошла мимо меня и села на диван.
Я: Гермиона, ты собираешься это всё прочитать?Гермиона посмотрела на меня и на полном серьёзе ответила.
Гермиона: Да, я взяла это для лёгкого чтения
Рон который уже встал с пола снова туда упал, я с волнением посмотрела на него.
Я: Рон всё нормально?
Рон снова поднялся на ноги и с удивлением посмотрел на Гермиону.
Рон: Это для лёгкого чтения?! Я это за год прочитать не смогу!
Гермиона посмотрела на него злым взглядом от чего Рон сразу замолчал я лишь улыбнулась, только Гермиона и мама могли заткнуть Рона в подходящий момент.
Джордж: Ри, а ты вкурсе что сегодня у нас тренеровка по Квидичу, а завтра мы играем против Слизерина?
Я: Снова они!? Почему против них, а не против там Пуфендуецев или коктевранцев!?
Я со злой моськой села в кресло около камина, и сложила руки на груди, но вдруг кто-то положил мне руку на плечо.
Оливер: Успокойся бука, они просто не могу принять своё поражение и попросили ещё один раунд игры.
Я вздрогнула от его прикосновений, повернув голову я увидела Оливера, он стоял сзади кресла на котором я сидела и улыбался, а после сел на диван и подмигнул мне, мои щёки сразу же приняли розоватый оттенок. На меня посмотрела Гермиона и улыбнулась.
Мои мысли: Черт. Откуда он здесь взялся, его вроде бы не было в гостиной, или может он был в комнате у себя?
Мы просидели пол часа в гостиной, и после я Рон, Джордж, Фред, Гарри и Оливер пошли на поле, там уже были остальные члены команды. Когда мы вышли из роздевалок, уже одетые в нашу красную форму, то возле меня шёл Оливер, и легонько дотронулся до моей руки, а потом и вовсе взял меня за руку, от его действий у меня чуть метла из руки не вывалилась, я посмотрела на него, он мне улыбнулся своей очаровательной улыбкой, я улыбнулась ему в ответ, когда мы вышли на поле, то там уже стояли все, я осмотрела всех и мой взгляд остановился на Анджелине, она смотрела на меня каким-то злым взглядом, как будто я её самый злейший враг, меня это конечно удевило но придавать этому сильного значения я не стала.
Оливер: Ребята все вы знаете что завтра у нас снова матч со Слизериинцами, и мы должны выиграть этот матч, так как потом нам ещё сражаться за кубок с остальными командами, все меня поняли?
Все вместе: Да!
Оливер: Тогда хорошо, приступаем к розминке, а потом к тренеровка, и смотрите не навредить ни себе ни остальным членам команды.
Все кивнули в знак согласия, и мы начали розминуку, а потом и вовсе начали играть.
Спустя трёх часов тренеровки, мы все измотались как гоблины на кухне, когда я зашла в роздевалку чтобы переодеться, я заметила у себя на вещах листик бумаги, положив метлу на скамью я взяла этот листик в руки и как оказалось это была записка в ней было написало:
« Риана Уизли, я хотел бы с тобой сегодня поговорить так что встретимся в 22:00 на астрономической башне»
В конце записки не было написано от кого она, я удивилась этому так как кому это нужно было со мной поговорить, и о чем?
Я переоделась и сложив форму на свое место, пошла в гостиную так как мне нужно было сделать одно задание по зельеварению, а если я его не сделаю то Снейп меня на свою палочку посадит.