Ну что вот и закончились все уроки я выходила из кабинета трансфигурации и направлялась в гостиную, никто из моих братьев не пошёл ко мне все они били возле этой чертовой Анджелины как меня она бесит я конечно знала что она меня недолюбливает но чтобы так поступить это подло и тем более все ей верят...а мне нет..
Я шла задумавшись в своих мыслях и тут в кого-то врезалась, посмотрев что это был то это оказался Малфой? А он то что тут делает?Малфой: Смотри куда идёшь Уизли
Я: Ага..
Я прошла мимо него и не обратила никакого внимания, на его лице я увидела непонимание и удивление, ну конечно не каждый день увидел меня так чтобы я ещё не поругалась с Малфоем, я продолжила свой путь но тут меня остановил и угадайте кто снова Малфой, я посмотрела на него.
Малфой: Что с тобой не так? Обычно ты орёшь, а здесь молча прошла и ничего не сказала, ты точно Риана?
Я закатила глаза и вырвала своё запястье из его руки.
Я: У меня нету настроения сейчас с тобой спориться и орать, так что...
Мне не дали договорить за моей спиной прозвучал до боли знакомый голос.
Анджелина: Ой посмотритека кто это тут у нас, Риана Уизли и Драко Малфой
Я повернулась к ней и увидела всех моих друзей, а может и бывших друзей, и там был ещё и Оливер ну вообще зашибись.
Я: Ой посмотритека это же та самая змея которая учиться на Грифендоре
Я попыталась сделать такой же писклявый голос как и у нее видели бы вы ее лицо, оно было красное как диван в гостиной такое ощущение что на нее напало стадо ядовитых пауков, я услышала сзади смешок Малфоя, я улыбнулась, Анджелина была в ярости.
Анджелина: Дрянь ты Риана, я тебя ненавижу! У тебя не будет никого ни друзей, даже родные браться отказались от тебя! Они поверили мне, а не тебе!
Я смотрела на нее и у меня с лица медленно сползла улыбка, я посмотрела на братьев они были немного грустные но не подавали виду.
Анджелина: В тот день в библиотеке ты не хотела по хорошему и пришлось немного соврать чтобы все поверили мне, а не тебе, и о чудо все пошло так как надо, ты теперь никому не нужна!
Она начала смеяться но она не поняла одно то что она рассказала то что было, а остальным сказала совсем другое.