Ну вот мы и приехали в Хогвартс. Я посмотрела в окно там красовался красивый и большой замок, у меня всегда чувство что я как будто приехала сюда впервые. Поезд остановился, все начали потихоньку вываливаться с него🤣
И мы не исключение, я забрала свой чемодан и остальные ребята потихоньку вышли из купе. Когда мы вышли из поезда то Фред и Джордж забрали у меня мой чемодан.Я: Эээ, я вообще-то и могла сама понести чемодан
Я посмотрела на них прищурив глаза, они лишь мне улыбнулись и потрепали волосы на голове.
Я: Ээээээ, нууууу зачем!? У меня и так бардак был на голове, а теперь вообще гнездо клювокрыла!
Я дала подзатыльник Фреду и Джордж, и сдала вид что обиделась на них пошла к карте на которой мы должны полететь к самому замку. Пока мы летели я чуть 2 раза не свалилась с этой кареты в воду, капец конечно повезло мне сесть на самом краю. Ну вот мы уже у ворот Хогвартса, наши чемоданы забрали и доставили в гостинице факультетов, зайдя в большой зал на потолку были свечи и чистое небо, всегда удивляюсь как эти свечи ещё не отвалились, хотя я забыла мы же в школе волшебства. Все начали розсажываться за столы своих факультетов и мы не исключение. Сидим и смотрим как первокурсников шляпа розпределяет на факультеты, я положила голову и устало простонала.
Я: Да ёлки палки, когда это закончиться!
Джордж: Сестрёнка ещё максимум часик или полчасика посидим и всё
Джордж похлопал меня по спине, наверное это должны были быть слова поддержки, но это нифига не поддержка.
Я: ААААААААА, Я ВЕДЬ УМРУ ТАК!
Все только залились смехом, я подняла голову и на всех посмотрела злым взглядом, мой взгляд остановился на Оливера который разговаривал с какой-то девушкой, он ей улыбался и они иногда смеялись, я немного погрустнела и положила обратно голову на стол. Ну вот уже закончилась речь Дамблдора, все приступили к трапезе, а я сидела и пила апельсиновый сок.
Рон: Ри, а ты чефо не еф?
Говорил Рон с набитым ртом.
Я: Рон не говори с набитым ртом, а то подавишся.
Рон прожевал и снова задал свой вопрос.
Рон: Чего ты не ешь? Обычно ты самая первая начинаешь есть, это странно
Я: Я просто...не голодна, и наверное пойду в гостиную, а то устала немного
Я поставила стакан с недопитым соком, встала и криво улыбнулась ребятам и вышла из большого зала.
Джордж и Фред: Какая-то она странная..