Признание 2

660 25 1
                                    

Я улыбнулась ей она офигела от этого, и смущённо поцеловала Рона..

Гермиона: Тааааак Гарри, прада или действие?

Гарри задумался и ответил.

Гарри: Давай правда!

Гермиона: Тебе кто-то нарваться, если да то говори имя))

Гермиона, улыбалась как чиширский кот ожидая ответа

Гарри: Нууу... Джинни..

Джинни покраснела как ковер в гостиной. Они сидели смущаясь ещё сильнее. Я не выдержала и закричали.

Я: ДА ЦЕЛУЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ! СОВЕТ ВАМ ДА ЛЮБОВЬ!

Гарри подошёл к Джинни и поцеловал ее, все начали хлопать им.

Я: Наконец-то, я думала не доживу до этого.

Все только засмеялись с моей реакции.

Гарри: Продолжаем, Оливер права или действие?

Оливер: Давай действие

Гарри хитро улыбнулся.

Гарри: Так смотри, сейчас все закрывают глаза, и ты целуешь того человека который тебе нравится!

Я смотрела на Гарри как на сумашедшего. Оливер улыбнулся и одобрительно кивнул. Все закрыли глаза, я тоже закрыла, пару секунд было тихо, а потом были слышны тихие шаги было ясно что это Оливер, я сразу начала думать кого он поцелует ведь с нами играла не мало девушек, и решила на крысу немного открыть глаза чтобы посмотреть кого он поцелует, вот я медленно немного открыла глаза и виду перед своим лицом лицо Оливера, он смотрел на меня и улыбался, он повел что я открыла глаза, он взял меня за шею одной рукой и притянул к себе, наши губы соприкоснулись, я залилась краской и была похожа на вареного рака, такой же красной, я не умела целоваться прям вообще и не знала что делать, Оливер отстранился от меня и прошептал мне на ухо.
 
Оливер: Розслабся..

Я покраснела ещё сильне и вот он снова прикоснулся к моим губам, я закрыла глаза и розслабилась как он и сказал, он начал медленно и нежно меня целовать, это длилось пару секунд, потом он отстранился от меня, и пошел на свое место.

Оливер: Можете открывать глаза.

Я сделала вид что только открыла глаза, все начали ставить свои предположения кого он може поцеловать, я посмотрела на Оливера, он мне улыбнулся и подмигнул, я покраснела как обычно...

Загадочна, как море...Место, где живут истории. Откройте их для себя