1. Глава

559 11 0
                                    

Дождь и разочарование... Всегда преследовали главного героя Боруто. В его жизни небыло не единого просвета. Он просто гнил из нутри. В раннем детстве Боруто умер его любимый отец, Наруто Узумаки. Блондинку была всего пять лет, когда он побывал на похоронах своего любимого отца. День убийства отца он будет помнить вечность. После этого дня мир перестал играть красками. Его интересовало лишь одно. Кто убил его отца и как отомстить за его смерть. Наруто Узумаки был мэром города Коноха. Его все любили и уважали. Но также было безумное количество завистников. После его смерти Хината принята решение передать из Конохи в другой город, что бы Боруто смог начать жить по новому. Деньги в семье были, но из количество уменьшалось. Чтобы забыть немного о смерти мужа Хината открыла бизнес и полностью ушла в него.  Немного позабыв о своих детях. Из-за вечного отсутствия матери Боруто начал испытывать к ней отвращение, в прочем как и ко всему в этом мире. Так как денег у парня было много, он мог позволить себе всё что угодно. И это всё что угодно не ограничивалась просто дорогими цацками. Доходило всё до покупки наркотиков.  Именно употребление их заставляло ему чувствами хоть какое-то удовольствие в этой жизни. В свои 18 лет он хотел сразу же переехать жить в Коноху. Всю жизнь он думал лишь о месте, он хотел найти убийцу своего отца и жёстко его наказать. Что бы тот тонул в собственной крови. Ведь если бы не эта мразь, его отец был бы жив и из семья не была бы разрушена изнутри.

~~~

Очередной тоскливый день. Боруто сидел в своей комнате пропитанной запахом сигарет. Он ожидал прихода своего друга Шикадая. Его отец был другом отца Боруто. На удивление они быстро подружились, хотя Боруто не сильно считал это дружбой, скорее всего взаимовыгодные отношения. Шикадай должен был принести ему пакетик наркотиков. Узумаки имел зависимость, из-за чего у него часто происходили ломки в организме. Шикадай жил в Конохе, но изредка приезжал сюда. Тут жила его мама. Родители в разводе, но отец брюнета всячески пытается помериться со своей бывшей женой. Так вот, Шикадай имеет в Конохе много знакомых, которые имеют выход на наркотики. Именно через своего друга блондин получает свое удовольствие в пакете. Конечно в этой глуши он бы наркоты нигде не нашел.

На улице вновь начался сильный дождь. Боруто любил такую погоду, оно напоминало ему состояние его души. Он сидел на подоконнике и смотрел в окно, заканчивая купить последнюю сигарету из пачки. Как вдруг из окна парень увидел как в их двор въехала черная машина. Достаточно крутая и стильная. Из неё вышел его друг и быстро побежал во внутрь. Боруто ухмылкой смотря на него и выкинул сигарету в окно закрывая его. Через несколько минут Шикадай зашёл в его комнату.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя