9. Глава

215 7 6
                                    


POV Сарады

Сарада проснулась с самого утра, дабы успеть собраться в школу. Но не только это было причиной её раннего пробуждения. Это было то самое утро, которое она могла разделить вместе с мамой. Обычно Сакура очень рано уходит. Может даже не вернуться ночью. Но сегодня у женщины появилось больше свободного времени, поэтому она может позавтракать с дочерью. Сарада проснулась раньше, она хотела приготовить что-то особенное. Хоть девушка и обижалась на свою маму из-за её постоянного отсутствия, но она понимала, что так нужно. Брюнетка приготовила рис с различными овощами, а также с куриным мясом. Сакура не заставила себя долго ждать. Она вышла с комнаты сонно потирая свои глаза.

— Доброе утро доченька. Этот прекрасный запах еды заставил меня подняться с теплой постели.

Сакура подошла к своей дочери и крепко обняла её сзади. Сарада также улыбнулась. Она безумно любила свою маму. И считала, что только она надёжная опора и защита мамы.

— Я специально для тебя старалась. Тебе нужно по больше кушать. Ты совсем худенькой стала.

— Иногда мне кажется, что тебе больше подходит роль матери.

Сакура слегка посмеялась и села за стол. Всё и правда выглядело очень вкусно. Сарада села напротив и также приступила к завтраку. Они начали болтать про учебу Сарады, но девушку интересовал разговора о другом.

— Мама, ты считаешь меня достаточно взрослой?

— Конечно. Ты у меня уже очень взрослая и умная девочка. О такой дочери можно только мечтать. А почему спрашиваешь?

— Просто... Ты никогда ничего мне не рассказываешь о папе. Даже о себе мало говоришь. Меня столько всего интересует. Мне столько всего хочеться спросить и узнать. Почему папа появляется только раз в год? Почему тебя постоянно увольняют с работы, хотя ты хороший хирург?

Эмоции на лице Сакуры сразу же изменились, она не ожидала того, что дочь начнёт спрашивать о подобном прямо сейчас. Но лишь это всегда интересовало девушку.

— Дорогая... Подожди ещё немного. Совсем чучуть. Тогда я обязательно всё тебе расскажу. Договорились?

— Ты мне уже такое говорила... Но так и не рассказала ничего.

— Просто ещё не пришло то время, чтобы я могла тебе это рассказать. Только не расстраивайся моя звёздочка. Возможно скоро твой папа приедет и всё наладиться.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя