12. Глава

175 7 4
                                    

— А у меня разве есть выбор?

Спросил Боруто и посмотрел на Сараду. Но это была прекрасная возможность узнать, что же здесь забыли эти бандиты. Во всём нужно искать свои плюсы. Тем более, работать официантом куда интереснее, чем просто нарезать овощи и фрукты.

— Правильно. У тебя нет выбора. А сейчас быстро меняй одежду. Посетителей всё больше и больше, мы с Сумире не справимся без третьего официанта.

Спокойно проговорила Сарада, тем временем осматривая бледное личико своего одноклассника. Боруто молча кивнул и начал снимать с себя кофту, а затем белую футболку. Все девушки моментально покраснели, а Сарада резко закрыла лицо руками, как будто бы она не видела его в таком виде. Можно сказать даже больше, она трогала его в таком виде. Но её возмущению не было предела.

— Узумаки! Мог и подождать, когда мы выйдем отсюда.

— Правда? А я думал вы наоборот посмотреть хотите.

С явной ухмылкой проговорил Боруто, смотря на спрятанное личико девушки, а также её красные ушки. Остальные девушки быстро попятились назад, в результате чего покинули кухню. Сарада так и осталась стоять с закрытыми глазами, даже лишний раз двигаться не стала.

— Ты чего? В статую превратилась? Или же... Хочешь уединиться и потрогать моё прекрасное тело? Кажется, в прошлый раз тебе это понравилось.

Боруто сделал шаг ближе к ней. Он явно издевается над девушкой. Из-за подобных слов у неё сразу же появилась огромная ярость, она резко убрала руки. Её глаза вновь упали на голый торс друга, из-за чего её злость пропала в одно мгновение. Блондин лишь наблюдал за её интересной реакцией. Ему нравилось то, как глаза Сарады бегали по его телу, из-за неловкости и смущения. Брюнетка резко повернулась спиной к Боруто, и в ту же секунду покинула кухню. Конечно, она видела мужской пресс до этого, но смотреть на него, без какого либо смущения и шока, просто нереально, даже во второй раз. Иноджин всё это время был с ними, но ему было не до их разборок. Парень даже не смотрел в сторону парочки. Ему явно было не до этого. Все покинули кухню, дабы парни могли переодеться. Иноджин и правда выглядел очень плохо, но нужно было снять одежду. Понятное дело, что Боруто не спешил ему помогать.

— Давай быстрее, сопляк. Ты ведь слышал старосту? Без меня им не справиться.

Самодовольно ухмыльнулся Боруто, по-новому осматривая это помещение, а также вспоминая красное личико Сарады. Через несколько минут блондин уже надевал на себя униформу. Это была белая рубашка, красный галстук на шее, а также красные штаны. У девушек была такая же форма, только вместо штанов юбка. Парню не сильно нравилась подобная одежда, в ней он не чувствовал себя свободным. Когда Боруто сообщил о готовности, к ним вернулись девушки. Намида подошла к больному и повела в медпункт. Боруто стоял с недовольной физиономией и старательно пытался справиться с галстуком, которого никогда в этой жизни не надевал. Сарада смотрела на это с небольшой ухмылкой, что ещё больше злило парня.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя