2. Глава

256 7 1
                                    

                        План действий

Злость, месть и пустота... Это именно те слова, которыми можно отписать Боруто.

~~~

Боруто смотрел а след убегающей брюнетки. Он находил забавными то, что они снова встретились, так ещё и так быстро. После чего его взгляд упал на какие-то документы, они все хаотично лежали на полу. Парень даже не задумался о том, что бы их начать собирать, так сказать, не его проблемы. Спокойно переступив их он направился дальше по коридору. В коридоре никого небыло, из-за всей этой тишина в голову лезли разные мысли. Особенно они были об убийце отца,  его и правда это очень сильно волновало. Не зная даже кто это, он представлял как жёстоко его убивает. Боруто продолжал идти не обращая внимание ни на кого, только лишь выискивал табличку своего класса, рассматривая каждую дверь. Вдруг парень заметил что позади него кто-то бежит, это было Шикадай. Да, он учится с Боруто в одном классе, именно благодаря ему наш герой пошел именно в этот колледж. Блондин непонимающе посмотрел на своего друга, тот же начал ему махать рукой. Из-за этого Шикадай быстро добрался к нашему Боруто. В руках у Шикадай были какие-то документы, они все были сложены в хаотичном порядке.

— Чего это ты так торопишься? Соскучился по мне что ли?

— Конечно. Я ещё с твоего столкновения со старостой иду за тобой. Но из-за этих разбросанных бумаг остановился. Ты не мог их собрать?

— Нет. Какое мне дело до каких-то бумажек?

— Вообще-то это это информация о тебе. Такое документы важны для тебя, а я их старательно собирал.

— Да неужели? Вот это да. Ты думал я так отреагирую. В первую очередь это помощь той девчёнке, а мне помогать вновь не очень хочется.

— Почему вновь?

— Да так, забей. Ничего важного.

Спокойно разговаривая парни дошли до нужного им класса. Боруто дёрнул за ручку и оттуда вылетела Сарада, которая в этот момент также хотела выйти из класса. Из-за того что парень слишком сильно дёрнул на себя, а силы ему точно позволяют, девушка начала падать прямо на него. Не долго думая Боруто поймал её прижимая к себе. Эта ситуация его даже немного насмешила, но девушка, в отличие от него, была покрыта полностью румянцем

— Я так понял это твоя фишка. Думаю второй раз за день уже не совпадение. Настолько сильно хочешь привлечь мое внимание?

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя