6. Глава

196 9 5
                                    

— Боруто... Будь осторожен.

Тихим и немного дрожащим голосом попросила девушка. Она понимала, что без каких либо ушибов им не уйти.

—  Ты тоже будь осторожна...

Боруто приготовился к драке. Его навыки были очень не плохими. Но такое количество людей он явно не потянет. Парень взглянул на Сараду. Да, больше всего он волновался именно за неё. Он не мог описать своих чувств. Между ними и правда появилось какая-то связь. Сначало Боруто просто утолял свою скуку с ней, но потом понял, что не всё так просто. Сарада хоть и боялась, но пыталась казаться грозной для этих бандитов. Долго эти гляделки не могли продолжаться. Двое с переди начали подходить к Боруто. Также один сзади шёл к Сараде. У некоторых из них были не простые биты. На самой головке биты было множество гвоздей. Как будто бы они хотели полностью уничтожить нашу порочку. Главный этой банды подошёл к Боруто и с явной ухмылкой начал говорить.

— Ну что, урод. Теперь ты не такой смелый будешь? Мы тебя распотрошим. А  твою бабу, пустим по кругу. Не переживай детка, тебе понравится.

После чего этот парень кинул извращённый взгляд на Сараду. Из-за этого у неё пошли неприятные мурашки по коже и она сильнее испугалась. Боруто недовольно свёл брови. Он не стал ждать того, что сейчас его ударят. Из-за чего парень замахнулся рукой и со всей силы ударила этого урода в челюсть. Тот никак не успел среагировать на подобное и быстро отлетел прямиком на своего товарища. Который успел его поймать.

— Смотри, чтобы я тебя по кругу не пустил гондон!

Чуть ли не прорычал Боруто, смотря в глаза этому ничтожеству. Понятное дело его дружки не могли стоять в стороне. Трое сразу же побежали на Боруто. Сарада понимала, что будет только мешать, поэтому отошла от Боруто. Хотя у неё была сильная паника. Началось полное месиво. Боруто пытался отбиться сразу от троих. Но в основном он пытался отклониться от столь опасных бит. Навыки боя очень помогали ему. Боруто выхватил у одного из них биту и ударил другого. Они нападали со всех сторон, в этом и была сложность. Парень не заметил, как к нему подошли сзади. Мужчина схватил его сзади и сильно скрутил его руки. Боруто не растерялся, он резко подался назад и ударил этого мужчину в стену, давя собственными телом. Но тот урод также не отпускал его. Поэтому двое подошли к обездвиженному парню спереди и без раздумий ударили битой в живот. Второй кулаком попал прямиком по лицу Боруто. Из-за этого парень упал. Когда он падал, то заметил, как Сарада пытаеться отбиться, но у неё ничего не получаеться. Его безумно нервировало то, что он не достаточно силен. Двое парней окружили хрупкую девушку. Сарада схватилась за свою сумку. Девушка начала махать сумкой, не давая парням подойди ближе. Один выхватил её сумку из рук и отбросил в сторону. После чего схватил девушку за обе руки и грубо прижал к стене. Он взял девушку за подбородок и приподнял голову.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя