Мужчина сильнее надавил ножом на шею, из-за чего начала стекать маленькая капля крови. На глазах брюнетки появились слёзы страха и боли. Сильные мужские руки не давали ей высвободиться, да и пытаться это сделать было страшно, очень страшно. Полиция уже была здесь, но из-за заложника не могла делать радикальные действия. Двое полицейских достали пистолеты, направляя на бандита. Тот лишь сильнее сжимал Сараду в своих руках, показывая, что с ним шутки плохи. Боруто чувствовал себя злой собакой на цепи, которая жаждет разорвать противника в клочья, но её сдерживают оковы. Увидев кровь девушки, всё внутри сжалось до такой степени, что даже было трудно дышать. Он сильнее сжал зубы, тем самым прикусил свой язык, дабы хоть немного сдерживаться. Боруто был готов вскочить на него, но последствия могут быть непоправимые. Полиция начала говорить обыкновенные, заготовленные фразы, которые только раздражали мужчину. Боруто не выдержал, поэтому начал громко и очень раздражённо обращаться к преступнику.
— Какая же ты скотина и мразь! Легче всего взять в заложники слабую девчонку.
Он намеренно говорил так, чтобы начать манипулировать им, хотя это было очень рискованно. Шикадай с шоком смотрел на Боруто и резко дёрнул его за руку, всем своим видом показывая, что лучше ему замолчать, но блондин даже не реагировал на его движения. Бандит лишь немного засмеялся, после чего второй рукой сильнее потянул Сараду за волосы, заставляя её вскрикнуть. Сердце Боруто вновь сжалось от боли и злобы.
— Смеешь говорить мне подобные глупости? Да кто ты такой, щенок?! Немедленно все отойдите отсюда и дайте мне уйти, только тогда я отпущу эту дрянь. И не смейте следовать за мной! Иначе я отправлю её в мир иной. А ты, белобрысый подкидыш, пойдешь со мной.
Очень грозно проговорил мужчина, осматривая каждого, в особенности Боруто. Даже в столь плохой ситуации никто не забывает о месте. Полиция не знала, как им лучше поступить, именно поэтому решила согласиться с условиями противника, тем более Боруто был не против этого. Он лично хотел высвободить Сараду из рук этого мерзавца. Бандит сделал пару шагов назад, приближаясь к своему напарнику, после чего не сильно ударил его по ноге, дабы тот побыстрее приходил в себя и поднимался. Тот, немного шатаясь, всё-таки поднялся на ноги. Боруто не знал, как ему правильно действовать, но он должен сделать всё, лишь бы с Сарадой ничего не случилось. Девушка была очень растерянной из-за страха. Она даже не могла попытаться что-то сделать из-за своего испуга. Блондин лишь молча кивнул девушке, смотря ей прямо в глаза, пытаясь хотя бы своим уверенным взглядом её успокоить. Полицейские послушно опустили стволы и сделали несколько шагов назад. Они были ещё слишком молодыми и неопытными, да и вообще думали, что их вызвали из-за пьяной драки, а здесь прямая угроза жизни. Можно сказать, что они впервые с подобным сталкиваются. Задним ходом главный мужчина начал уходить, всё также крепко держа девушку. Второй же начал следить за Боруто, а также медленно отходить следом за своим напарником. Когда те скрылись за школой, Шикадай вскочил с места и быстро подошёл к этим недополицейским. Он также безумно переживал за Сараду и не знал, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Тирана
RomanceИ снова сильный ливень за окном. Девушка с парнем тихо сидят в маленькой квартире возле камина. Боруто лежит на коленях у Сарады. А она лишь нежно гладит его по волосам. - Боруто.. почему ты так сильно ненавидишь этот мир? - Потому что все люди гнил...