Семейный день стремительно подошёл к своему завершению. Парень целый день играл с Химавари. Время длилось очень беззаботно рядом с жизнерадостной сестрой. Но любому времени свойственно истекать.
Утро следующего дня. С неприятной болью в теле парень поднимается с кровати. Травмы от бойни ещё долго будут мешать ему нормально функционировать. Боруто бросил сонный взгляд на часы, нужно торопиться. Кое-какие вещи парень собрал ещё вечером, поэтому дело остаётся за малым. Боруто принял холодный душ, дабы немного взбодриться. На улице разгар лета, поэтому он решил надеть на себя лёгкую одежду. Белая футболка с чёрными шортами, а также серебряными часами Наруто, отлично сидели на нём. Боруто расслабленной походкой отправился на первый этаж дома. Химавари ещё сладко спала в своей комнате, он обещал попрощаться с ней утром, но видя её милой в кроватке, парень решил не тревожить сладкий сон девочки. Чем ближе Боруто подходил к выходу из дома, тем громче он слышал разговор Хинаты и какого-то мужчины на улице, они явно стояли прямиком под дверью. Боруто, конечно, мог остановиться и послушать разговор, но сколько можно стоять под дверью и подслушивать кого-то? Без какой-либо задержки, блондин распахнул дверь и вышел наружу. В первую очередь его взгляд упал на Хинату. Она была как всегда спокойна и уравновешена. После чего парень перевёл свои глаза на присутствующего мужчину. Это был высокий брюнет, его волосы были собраны в хвост, а на подбородке красовалась небольшая козлиная бородка, которая была уложена хорошим мастером. Шикамару Нара собственной персоной, отец Шикадая, а также нынешний мэр города Коноха. Можно было считать его конкурентом матери, так как женщина также хотела сесть в его кресло, но они были хорошими друзьями. Шикамару был одним из лучших друзей умершего Наруто, поэтому Боруто часто мог видеть его в своём доме. На пришедшего парня все сразу же обратили особое внимание. Мужчина мило улыбнулся и сделал шаг навстречу Боруто.
— Здравствуй, юный Узумаки. Я так давно тебя не видел. С каждым годом ты становишься всё лучше и лучше. Ты очень похож на Наруто. Он бы гордился таким сыном.
— Я также рад вас видеть. Почему вы здесь? Хоть вы и были другом отца, но после его смерти очень редко приходили к нам. Из-за работы?
Парень нейтрально относился к Шикамару. А вот отношения с его сыном явно портятся. Но его это мало волнует. Он дружил с ним из-за выгоды, а конкретно из-за наркотиков, которые сейчас ему не нужны. Хината лишь улыбнулась и подошла ближе к Боруто. Хоть у них и был важный разговор, при виде сына женщина слегка расслабилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Тирана
RomanceИ снова сильный ливень за окном. Девушка с парнем тихо сидят в маленькой квартире возле камина. Боруто лежит на коленях у Сарады. А она лишь нежно гладит его по волосам. - Боруто.. почему ты так сильно ненавидишь этот мир? - Потому что все люди гнил...