5. Глава

236 6 4
                                    

С того случая прошло больше недели. Боруто уже полностью привык к своему новому колледжу. С самого начала ему было глубоко всё равно на эту учебу. Ему просто нужно было получить среднее образование для разных формальностей. Но после знакомства с одной очень привлекательной особой, парень всё больше и больше хотел приходить в этот колледж. Он немного не понимал своих чувств. Он просто думал, что ему приятно видеть и слышать этого человека. Подобное большая редкость, ведь в основном он недолюбливал людей. Но помимо этого парень безумно ждал звонка от Мицуки. Он почти потерял надежду на то, что с ним свяжется эта организация. Но с самого утра к парню позвонил неизвестный номер. Глаза Боруто загорелись в предвкушении долгожданного разговора и он быстро поднял трубку.

— Ало?

— Здравствуйте, это компания Аниплекс. У нас есть грандиозное предложение. В продажу поступили супер новые пылесосы. Вы можете купить два по цене одного! Но и это ещё не всё. Если вы купите третий пылесос, то в подарок вам предоставят полиамидовый ковер! Не пропустите свой шанс. Такие акции бывают раз в десятилетие.

Решительно произнес свою заготовленную речь какой-то мужчина. Боруто недовольно скривился от этого. Подобные звонки всегда раздражали, особенно когда ждёшь звонок от определенного человека. У Боруто начало что-то конкретно гореть.

— Полиа.. что блять? Как же вы меня уже заебали. Ещё раз сюда позвонишь, я сотру тебя в порошок и скормлю крысам!

На повышенных тонах проговорил Боруто и бросил трубку. Он хотел звонка по важнее, чем разговор об аукционых пылесосах. Уже с испорченным настроением парень начал собираться в колледж. На удивление погода сегодня была очень солнечной. Из-за теплых лучей солнца настроение у Боруто совсем не поднималось. Он считал, что именно дождь - самая лучшая погода. Парень зашёл на территорию своего колледжа, за это время он уже начал привыкать к нему. На одной из скамеек Боруто заметил свою любимую старосту класса. Сарада внимательно читала какую-то книгу. Девушка была частым гостем билетики и книжных магазинов. С помощью книг она могла пережить те приключения, которых ей не хватало в жизни. Её жизнь достаточно скучна и даже немного болезненная, поэтому она всегда читала позитивные книги. Мама работает с утра до ночи, что бы содержать их маленькую семью. А отец... О нём совсем отдельная история. Зарплаты матери хватает на все расходы, она не плохой хирург в государственной больнице. Но не смотря на хороший доход матери, Сарада всё равно пыталась всячески помогать. Именно по этой причине она устроилась на подработку, а также усердно учиться, чтобы в дальнейшем поступить на государственное обучение. Ещё будучи маленькой она решила помогать всеми возможными способами. В этом с Боруто они очень разные. Тот наоборот, создавал различные проблемы, а не помогал занятой матери. Он лишь хотел привлечь внимание и не думал о чувствах других. Парень никак не мог просто пройти возле девушки и ничего не сделать, это был бы не он. Блондин подошёл ближе к девушке. Из-за увлекательного чтения Сарада даже не заметила его, пока тот резко не выхватил книгу из её рук.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя