18. Глава

193 6 0
                                    

Вечером атмосфера в лагере была ещё более уютной и прекрасной. Скоро наступит тихий час, из-за чего учителя ходили по комнатам групп, проверяя наличие всех учеников. Конохамару строго заявил всем ученикам старшего класса, чтобы те ничего не употребляли, а также вели себя прилично. Естественно, все обещания учеников были ложными, ведь они уже планировали весело провести эту ночь. Весь лагерь погрузился во тьму, только луна могла указать дорогу. Убедившись в том, что большинство людей в здании уже спят, Шикадай, Иноджин, Метал, Денки, Мицуки и Боруто отправились в комнату девушек, а конкретнее к Сумире, Васаби, Намиде, ЧоЧо и Сараде. На всякий случай они заперли дверь изнутри, после чего сели в небольшой круг посреди комнаты. Все были в предвкушении весёлой ночи. Осталось определиться с игрой. Боруто это не сильно нравилось, он бы предпочёл посидеть в одиночестве, но одна особа не даёт ему это сделать. В комнате был сплошной шум, никто не мог между собой договориться. Только Боруто и Мицуки сидели абсолютно тихо. Один из них пытался анализировать каждого из присутствующих, а у второго мысли были совсем не здесь. Как вдруг разговоры всех ребят прервал громкий и эмоциональный голос ЧоЧо.

— Прошу минуточку внимания! Если мы будем спорить, то только потратим время. Предлагаю сыграть "было или не было". Думаю, все знают правила. Я также взяла с собой игру "кто король", но в неё лучше всего играть не на трезвую голову.

С ухмылкой произнесла она, после чего начала наливать всем выпивку, которую они все дружно привезли сюда. Сарада впервые слышала о подобной игре, она не была из тех девушек, кто часто собирался в шумных компаниях. Всем всегда интересно, почему шумная и яркая ЧоЧо завела такую спокойную и педантичную подругу. Но этим они только дополняют друг друга.

— Я не очень помню правила игры. Можешь напомнить?

Было стыдно сказать, что она не знает правил, поэтому решила сделать вид, что просто забыла их. ЧоЧо, конечно же, знала свою подругу, поэтому без лишних вопросов начала рассказывать правила.

— Каждый по очереди должен говорить что-то, чего у него в жизни не случалось. Например, я никогда не получала пятёрки по всем предметам. Тот, кто получал пятёрки, говорит, что у него это было и выпивает алкоголь.

— Какая-то совсем детская игра. Думал, будет что-то интереснее.

С недовольным выражением лица проговорил Боруто, он всё сильнее и сильнее жалел о том, что согласился на это. ЧоЧо лишь бросила на него недовольный взгляд.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя