15. Глава

154 6 0
                                    

Боруто начал медленно приближаться к лицу девушки, рассматривая её с новой дистанции. Глаза Сарады начали нервно бегать в разные стороны, парень был слишком близко. Девушка чувствовала сильный жар, который появился в её теле. Когда Боруто стал ещё ближе, Сарада прикрыла свои чёрные глаза, испытывая сильное смущение. Парень нервно сглотнул и подался на несколько сантиметров вперёд к Сараде, почти касаясь её губ своими. Прежде Боруто не раз целовался с девушками, но почему-то именно с этой брюнеткой его сердце не могло успокоиться. Увидев, что Сарада никак не сопротивляется и наоборот ждёт его действий, Боруто наконец-то решился. Как только парень прикрыл глаза, дверь палаты открылась и вошёл беловолосый парень, который также хотел проведать своего новоиспечённого друга. Услышав стук двери, девушка вскочила со своего места, как будто бы сидела на раскалённых камнях, после чего кинула растерянный взгляд на дверь, где увидела силуэт Мицуки. Парень стоял с пакетом в руках, а также с непониманием в глазах рассматривал красные лица парочки. Боруто лишь закатил глаза, показывая своё явное недовольство, он бы очень хотел продолжить начатое, но его новый друг всё испортил. Мицуки сразу понял, что что-то произошло, но лишь сделал шаг, войдя полностью в комнату.

— Боруто, почему ты так на меня смотришь? С вами что-то случилось?

Со спокойным голосом проговорил парень, подходя к тумбочке, на которую положил свой пакет. Блондин лишь со злостью фыркнул и повернул голову к окну, пытаясь скрыть свой румянец.

— Нет, ничего не случилось. Я как раз собиралась уходить. Как и ты пришла почувствовать, ой, проведать Боруто... Но раз с ним всё хорошо, то я пойду. Скорейшего выздоровления.

Очень торопливо проговорила Сарада, путая слова, пытаясь как можно быстрее покинуть комнату. Вспоминая то, как блондин был близко, её щёки покрылись ещё большим румянцем, чем до этого. Раньше она могла посмеяться над парнем, либо же отойти и сказать, что он дурак, но сейчас произошло что-то странное. Сарада сама ждала его действий, может, так подействовала обыкновенная благодарность? По крайней мере, она хотела так думать. Как только девушка скрылась в дверном проёме, Боруто вновь бросил на Мицуки презрительный взгляд и недовольно прошипел.

— Чёрт... Второй раз уже кто-то мешает. Да сколько можно?

Блондин давно осознал свои чувства к Сараде, но самое сложное - это решительные действия. У него сейчас совсем не были в планах какие-то отношения. В прошлом городе у него было очень много девушек, они клеились к нему также, как и тут, но он попросту им не отказывал. Несмотря на этот факт, Боруто никогда и ни в кого не влюблялся. Была небольшая симпатия из-за красивой внешности, но это не переходило в полноценную любовь. В этом городе другие цели, парень даже не задумывался о какой-то любви, всегда думал, что это полный бред. Но сейчас он может стать заложником этого бреда. Ему это не нравилось, но он не мог ничего с собой поделать. Возможно, из-за этого парочка часто ссорится, так как Боруто боится подпускать к себе кого-либо. Мицуки был в полном недопонимании происходящего. Он не силён в людских чувствах и эмоциях, для него это всегда казалось чем-то интересным, но в тоже время странным. Всё, что парень мог знать о человеческих эмоциях, это информация из книги по биологии, а также Карин, которая часто проводила с ним время. Девушка была всегда очень эмоциональной, она заполняла пустоту внутри Мицуки своим жгучим характером.  

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя