Для того что бы начать хоть что-то делать, нужно попытаться вылезти из того дерьма, в котором ты уже давно утонул. Так и наш главный герой. Прикрываясь смертью отца, Боруто пошел по ужасному пути. С этого пути мало кто может выбраться и жить спокойной жизнью. Он усыпан злостью, ненавистью и конечно же местью. А дополнительно ещё и алкоголем, табаком и любимыми наркотиками, которые хоть ненадолго позволяют забыться.Боруто шел по коридору, в котором было уже много учеников этого колледжа. На перемене мало кто хочет сидеть в душном классе. Парень не любил огромного скопления людей, он вообще не сильно их любил. Он хотел по быстрее найти своего друга и свалить от сюда. Организм сильно хотел наркотиков, из-за этого он был немного не в себе. Тело было в постоянном напряжении, каждое движение было словно пытка. Только ещё одна порция наркотиков поможет снова чувствовать себя хорошо. Увидел на коридоре Шикадая и начал подходить к нему. Каково же было его удивление, когда он увидел, что тот спокойно общается с Сарадой и её подругой Чо-Чо. Только недавно он видел их на улице, а тут уже внутри, так ещё и возле человека который был ему нужен.
« Вот же... Эта брюнеточка последует меня что ли? »
С такими мыслями начал подходить к ним Боруто. Из-за того что он чувствовал некое напряжение возле девушки, он решил лишь по быстрому позвать друга на улицу. Сделав несколько уверенных шагов, Боруто стал прямо перед девушкой, естественно спиной к ней, а лицом к другу. Из-за подобного поступка парень сильно оттолкнул Сараду назад, была бы она сейчас в очках, тут же бы они упали, а так она была в линзах. Из-за достаточно грубого жеста парня, все окинули его осуждающим взглядом, даже собственный друг. У Боруто было такое ощущение, что кто-то, а именно Сарада, сейчас сделает дыру в его спине, с помощью убивающего взгляда. Но парень не подавал виду, начал спокойно говорить.
— Шикадай, давай отойдем и поговорим немного, это очень важно.
— Кхм... Белобрысый, ты ничего не замечаешь? Ты не мог стать в другом месте?
— Пошли давай, а то здесь блохи разговорились.
— Ей!
Сараду очень сильно вывело поведение парня. Из-за злости она захотела толкнуть парня вперёд, показывая что он зря стал перед ней. Прислонившись руками к его широкой спине Сарада попыталась толкнуть парня как можно сильнее. Но тут же её план провалился. Девушка использовала всю силу, но даже на чучуть не смогла сдвинуть парня. Было такое ощущение, что пытаешься сдвинуть стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Тирана
RomansИ снова сильный ливень за окном. Девушка с парнем тихо сидят в маленькой квартире возле камина. Боруто лежит на коленях у Сарады. А она лишь нежно гладит его по волосам. - Боруто.. почему ты так сильно ненавидишь этот мир? - Потому что все люди гнил...