4 Глава

234 7 0
                                    

Боруто просидел очень долго. Всё это время он не сводил глаз с девушки, рассматривал её со всех сторон. Он не мог сказать что влюбился в неё, но она явно его чем-то зацепила. После их неожиданной встречи и правда можно верить в судьбу. Несмотря на то, что Сарада было в его голове, он продолжал думать и о плохих делах. Желание найти убийцу была огромным, даже слишком. Очень редко, но его посещали мысли о том, что стоит отпустить это всё и жить дальше. Есть семьи где убивают не только отца, но и почти всех членов семьи. Несмотря на это парень всегда считал себя самым несчастным, наверно он слишком жалеет себя в этом плане. Боруто смотрел на обворожительную улыбку блондинки. На миг он сам хотел улыбнуться, но эта улыбка вновь исказилась в ухмылке. Время шло, хоть в кафе почти небыло людей, на улице их совсем не убавилось. Наблюдая за людьми появляется мысль: « Им всем ночью делать нечего?». На несколько минут Боруто ушел в некий транс, наблюдая за мелькающими похожими. Конечно же подобное состояние помогали удерживать наркотики. Он совсем не заметил как к нему подошла Сарада. Девушка что-то старательно ему объясняла, а он в свою очередь совсем не реагировал. Как вдруг резкий удар пластмассовым меню заставил его прийти в себя и схватиться за голову. Парень быстро опомнился и недовольно посмотрел на официанту, поднимая тем самым главу.

— Ты совсем спятила что ли? Как ты с гостями вообще обращаешься?

— Дорогой мой гость, кафе закрывается, поэтому попрошу быстренько уходить от сюда.

Достаточно дружелюбно сказала Сарада. Из-за сильной усталости ей не хотелось снова спорить. Она уже была без своей униформы. Да, Боруто достаточно долго был в подобном трансе.

— Тц.. ну и ладно. Кстати, ты ведь идёшь домой? Я могу тебя провести.

— Да? За плату? Уж спасибо, я лучше откажусь и пойду сама. Давай по быстрее уходи. Хозяйка уже хочет закрываться.

Сарада хмыкнула и быстро развернулась, пошла в служебное помещение забрать свои вещи. Боруто же проследил за ней взглядом и тяжело вздохнул.

— уф.. И почему она такая.. а фиг с ней!

Всё-таки парень собрал свои вещи и покинул это заведение. Он решил не дожидаться девушки и пойти спокойно домой. Уж больно много он своего времени потратил на неё. А самое главное.. почему он это делает? Может ему просто нравиться видеть её раздражение от своего присутствия? Или просто ему нечем заняться? По его мнению больше всего подходит второй вариант. Когда-то он давал сам себе общение, не зацикливаться на каких либо девушках. Похоже это общение будет трудно выполнять.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя