17. Глава

180 6 0
                                    

Эту поездку ребята запомнят надолго. Довольная улыбка Боруто злила девушку, но в то же время смущала. Внутри неё были очень смешанные чувства. По очереди ученики начали заходить в автобус. Здесь было несколько классов, каждые сели своими группами. Сарада, как какая-то мамочка, зашла самой первой в автобус и выбрала места в первом ряду. Девушка села возле окна. Парень не спешил заходить в душный автобус, оставаясь стоять на улице. Мицуки определили вместе с первым человеком списка. Этим человеком оказалась ЧоЧо Акимичи. Она была совсем не против поездки с новым знакомым, а вот сам Мицуки ожидал, что всю дорогу будет вместе с Боруто. Ему сложно находиться среди людей, которых он совсем не знает. Но он горит желанием узнать о нормальных людях всё. Боруто зашёл в автобус после того, как почти все ученики сели на свои места. Он осмотрел автобус в поиске свободного места, а также Сарады. Парень лишь недовольно закатил глаза, увидев, что их место почти в самом начале. Было видно, что ему всё не нравится, особенно эта "ненужная" поездка.

— Не люблю сидеть так близко.

— Тогда тебе стоило самому занимать место, а не стоять как царь и ждать приглашения.

Также недовольно фыркнула Сарада, наблюдая за тем, как парень садится возле неё. Девушку сильно радовало то, что позади сидела её подруга ЧоЧо. Боруто сразу же отбросил голову назад, закрывая глаза. Ему нужно попытаться хоть немного отдохнуть в этом лагере.

— Ребята, неужели вы вновь начинаете ссориться? Как кошка с собакой. После того, через что вы вместе прошли, вам стоило бы стать лучшими друзьями. Или даже больше.

Проговорила громко ЧоЧо с хитрой улыбкой. Сарада уже привыкла к попыткам девушки свести их вместе, но не при всех ведь. Подобные комментарии немного приводили в смущение. Из-за этого Сарада не могла молчать, начиная возмущаться.

— ЧоЧо, следи за тем, что говоришь. Ты даже представить не можешь, какой у него гнусный характер. Я бы сказала, как у самого дьявола!

Негромко сказала девушка, повернув голову к ЧоЧо. На эти слова Боруто лишь самодовольно ухмыльнулся, открывая свои голубые глаза. Ему всегда нравилось наблюдать за взволнованным лицом Сарады. На подобные слова он совсем не обижался, так как они были правдивыми. Поэтому лишь спокойно произнёс, повернув голову к своей постоянной головной боли. В последнее время парень слишком часто о ней думал, поэтому нередко называет её так в своей голове.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя