11. Глава

230 6 2
                                    

Утро следующего дня не заставило себя долго ждать. Весь прошлый вечер Сарада пыталась объяснить парню великую математику. Но у девушки нервы не настолько сильны, поэтому она просто продиктовала ему по каждой цифре свою готовую задачу. Боруто и не особо её слушал. Он понимал, что математику никогда в жизни знать не будет. Но ему безумно нравился голос Сарады, который по немного закипал от его тупости. С самого утра Боруто проснулся из-за будильника. Сегодня нужно присутствовать в школе, а также делать что-то на фестивале. Боруто понятия не имеет о том, что его класс будет делать. Он лишь краем уха слышал, что будет какое-то кафе, но на этом его познания заканчиваются. Одеваться по-особенному он не собирался, поэтому взял свою обычную одежду. Холодильник парня, как всегда, пуст, поэтому ему пришлось перекусить по дороге в школу, покупая продукты быстрого питания. Чем ближе он был к школе, тем всё больше и больше людей он встречал. Боруто никогда не любил такое столпотворение. В нём он чувствовал себя некомфортно. Но конечно же это не касалось ночных клубов, где он по-настоящему расслаблялся. На территории школы каждый угол был заполнен разноцветными шарами и украшениями. Вдоль дорожек были различные ларьки, аукционы и развлекательные будки. Фестиваль ещё не начался, шли приготовления. Но несмотря на это, людей было много. Игнорируя весь этот лишний шум, Боруто зашёл во внутрь школы. Ему нужно было найти Сараду и отдать ей контрольную работу. Здание школы было заполнено учениками, которые готовились к празднику. Каждому давали свое поручение. Парень направился в сторону своего класса. По его мнению, там должны быть все ученики. Он не ошибся, многие сидели за партами и обсуждали сегодняшний день, а также решали, кто и какую роль будет выполнять в кафе. Когда Боруто переступил порог класса, все сразу обратили на него внимание. К нему сразу подошёл Шикадай, который был удивлён его появлением. По его виду можно было сказать, что он не слишком дружелюбно настроен.

— Ого, неужели, сам Боруто почтил нас своим визитом? Ты ведь говорил, что это всё полная ерунда, и что ты даже не придёшь сюда. А это что? Вау, да ты оказывается даже какие-то работы приносишь.

Немного с насмешкой проговорил брюнет. На это парень лишь недовольно закатил глаза. Он и правда так говорил, да и думает так до сих пор. Но, конечно же, Боруто его насмешки не понравились. Он не считал его таким большим другом, дабы позволять подобное.

Любовь Тирана Место, где живут истории. Откройте их для себя