3 глава «тот кого ты белобрысым называешь»

4.2K 203 276
                                    

С: отец сегодня дома?

Т/и: наверное уже да - она упустила глаза, думая о том что сегодня может произойти.

С: может у меня сегодня останешься?

Т/и: тогда ещё больше влетит.

Ребята зашли в подъезд. Мятный аромат ударил в нос. Они поднялась на мои этажи.
Когда девушка вышла из лифта, увидела парня, который сидел чуть выше седьмого этажа.
В руке сигарета, рядом стоит доктор пеппер. Скорее всего мятный запах был от его сигарет, который был слышен по всему подъезду.

Т/и: решил соседей потратить своей мятой - брюнетка поднялась к нему.

В: учитывая то что ты и есть моя соседка, то скорее все да, так и хочу. - ответил шатен.

Кареглазая закатила глаза и подошла к своей двери, открыв её своим ключём, так как был уже вечер, родители могли раньше уснуть и будить их она не хотела, особенно отца.
Девушка тихо прошла в свою комнату. С облегчением выдохнув, решила переодеться, но не успела открыть шкаф, как в комнату вошёл отец.

О: сколько шляться можно? дома не сидится?

Т/и: я в художке была, потом погулять пошла с Серёжей.

О: ещё с каким-то парнями шлялась? чего так сигаретами несёт?

Т/и: сосед курил, из-за этого и запах.

О: узнаю что куришь ты, живого места не оставлю. - он вышел из комнаты.
Брюнетка успокоилась. Всё обошлось. Она спокойно переоделась и легла спать.

Следующий день был спокойным, но дождливым. С самого утра идёт дождь. Пасмурная погода была по душе девушке, как и погода после дождя. Она любила гулять, после ливня.
В художку сегодня не надо было идти. Выходной, но завтра была сдача портрета, из-за чего у брюнетки была тревожность.
Если она не получит 5, считайте что она уже труп.

Т/и сидела в своей комнате и делала блики на портрете.
Звук дождя успокаивал. Тёмно-оранжевая подсветка, свеча на туалетном столе. Запах шоколада и вишни заполнил всю комнату. Тишина, умиротворение.
Сообщения от неизвестного номера.

Неизвестный
- Привет

это кто? -

- тот кого ты белобрысым называешь

чего надо, откуда номер? -

- в подъезд выйди чепушила

Питерские художники на Невском // дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя