День за днём. Вечер за вечером.
Девушка жила своей жизнью, пытаясь не думать о шатене. Целый месяц она не говорила с ним. Впрочем как и с друзьями.Разобралась ли она в своих чувствах? Да она и не хотела в этом разбираться. Зачем ей это?
С этим мыслями она и провела месяц наедине с собой.
Каждый день был похожий на предыдущий. Художка, комната, сон.
Она не выходила с дома. Хоть как её не просила мама, девушка просто игнорировала это.Парень только наблюдал за Королёвой. Как она приходила на занятия и садилась в самый дальний угол аудитории. Как он тихо собиралась и уходила.
Шатен выходил каждый вечер в подъезд и ожидал девушку.
Он проводил вечер на лавочке около входа. Он думал что она выйдет. Надеялся что увидит её и появится шанс поговорить.Последний день в художке. Последний экзамен. Завтра уже лето.
Спросите. А как же выставка? Её отменили. Королёва отказалась принимать в этом участие, а одного Бессмертных не допустили к этому.Т/и готовилась к экзамену. В углу стоит готовый этюд. Девушка сидит на подоконнике и следит за людьми, которые возвращаются с роботы. За детьми, бегающими беззаботно. За парами, которые были счастливы от каждого момента проведённого вместе.
Брюнетка сидела со стилусом в руках и делала маленький скетч на планшете. Она нарисовала Ваню, а в верху был написан вопрос "хочу ли я тебе увидеть снова?"
Это был самый важный для неё.
Закат солнца. Последний день весны. Кареглазая собралась и решила впервые ща долгое время прогуляться. Беживые брюки и большая белая рубашка, поверх которой девушка одела серую зипку. Перед выходом из комнаты захватила с собой беживый шопер.Т/и: мам, я пойду пройдусь
М: с Серёжей?
Т/и: одна - на её лице было ноль эмоций. Она вышла из дома. Приятный запах сирени около входа.
Свежий воздух. Как давно она не слышала звуки живых улиц.
Девушка подошла к мусорном баку и достала пачку любимых вишнёвых сигарет.Т/и: вы для меня стали скучными и так уже не курю - с этим словами она выкинула их.
Брюнетка в парк. Люди смеялись и были счастливы сейчас в этот момент. Т/и боялась показать любую эмоцию, она думала что это для неё это не допустимо. Всегда она была маленькой грубой стервочкой, которая зависла только от себя. Всегда защищая своё мнение, она жила 17 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерские художники на Невском // дипинс
Фанфикбесячий шатен и гордая брюнетка. разные по характеру, но похожи внутри.