Т/и села на своё место, делая вид что не замечает взглядов.
Всё сидели и ждали пока их позовут на сдачу. Приходит сообщение.
Бессмертных
- сегодня всё в силе?да -
Парень ещё что то печатал, но в тот момент назвали её фамилию и она вышла из аудитории.
После окончания экзамена, все начали уходить. Девушка выходила из помещения. Около выхода её ждал уже шатен.
Т/и: идём - они пошли в кафе. в то в которые ходили ранее. тот же столик около окна. тот же чёрный кофе и приятный запах шоколада.
В: так давно не были здесь
Т/и: да. давно никуда не ходила.
Внутри ребят были смешанные чувства. Они оба не знали с чего начать разговор. Тишина была до того времени, пока не пришёл официант с чашками горячего напитка.
В: т/и.. прости если сделал что то не так. я не хочу что бы мы перестали общаться так и толком не начавши.
Девушка молчала опустив глаза.
В: дай ответ на это, пожалуйста.
Т/и: ладно.. меня тоже прости за то что мотала время всем этим.
В: всё хорошо, не переживай.
Т/и: из-за поцелуй тот прости
Ваня просто пошатал головой в знак согласия.
Минут 20 они говорили аккуратно, стеснительно, буд-то боялись сказать что лишние.
Раньше брюнетка могла свободно говорить в парнем, не задумывалась не о чём. А сейчас сдерживала себя.В: может идём в парк? погуляем за долгое время?
Т/и: да, идём
Молча вышли из кафе и шли по улице. Начало немного холодать и поднимался ветерок.
В: не холодно? может пиджак дать?
Т/и: нет не надо, ты в рубашке, сам заболеешь.
Белобрысый будто бы не услышал то что сказала Т/и. Он без слов снял пиджак и накинул на плечи девушки.
В: почему ты такая упёртая?
Т/и: Всмысле?
В: я тебе столько раз предлогал помощь, а ты всё сама и сама.
Т/и: не хочу опять быть кому-то должна
В: тоесть?
Т/и: тоесть люди потом будут пользоваться этим. как только им надо будет что то и окажешься помогать, они будут вечно вспоминать когда это сделали для тебя они и упрекать этим. делать тебя неблагодарным и всё в этом роде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерские художники на Невском // дипинс
Fanfictionбесячий шатен и гордая брюнетка. разные по характеру, но похожи внутри.