4 глава «патлатая чушь»

3.8K 187 127
                                    

О: врать мне удумала паршивка?

Т/и: ты о чём?

О: дуру из себя не строй! я видел с каким ты Серёжей гуляла! - кричал на всю квартиру он.

Т/и: это просто мой однокурсник в художке.

О: лучше бы думала о экзаменах, а не о пацанах! шляться только умеешь.

Девушка не осознанно ответила ему.

Т/и: а ты пить - полошёпотом сказала она.

Отец ударил брюнетку по лицу.

О: как ты смеешь, не забывай что ты живёшь в моём доме! сука не благодарная! - он постипенно начал её избивать.

Шатен сидел на ступеньках и курил.
Он отчётливо слышал крики мужчины и девушки.
Через 15 минут, с квартиры выбежала девушка. Она села на ступеньки и плакала.
На щеке был след от пощёчины, розбита губа и бровь. Фиолетовые синяки на руках и красный след на запястье.

Парень спустился на пол этажа ниже. Увидив девушку он был в шоке от такой картины.

В: т/и что у вас там случилось, он тебя избил?

Т/и: не лезь не в своё дело - она поднялась со ступеньки и хотела спустится в низ, но Ваня словил её за запястье.

Т/и: ай, ссс - кареглазая вскрикнула от боли.

В: прости, я не специально. так жди здесь я сейчас. - он пошёл к себе. через минуту он пришёл с перекисью и ватой.

Т/и: зачем?

В: так будешь ходить?

Парень начал обрабатывать раны. Брюнетка зашипела. Ваня начал дуть что бы было легче.
Он закончил, после чего опять зашёл в квартиру на миг и вернулся к т/и.

В: за что он тебя так?

Т/и: из-за тебя.

В: В смысле?

Т/и: увидел как мы домой шли вместе.

В: только из-за этого?

Девушка промолчала.

В: может я всё объясню ему?

Т/и: если хочешь проблем, то валяй. - она спустилась на первый этаж и вышла на улицу. Через несколько минут и Ваня.

В: и куда ты пойдёшь?

Т/и: да хоть на лавочке, только не там.

В: идём ко мне.

Т/и: нет. - девушка ушла.

Она шла по тёмным и холодным улицам Питера. Начался дождь, девушка шла и по дороге позвонила Асе.

Питерские художники на Невском // дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя