18 глава «нам пора»

3K 162 149
                                    

Ваня вёл девушку, придерживая её за плечи. Девушка шла с мокрыми глазами и пустим взглядом. Ноги не слушались её. Было сложно идти.
Ребята дошли до машины и рушили ехать домой.

Вернёмся на несколько дней назад.
" А: слушай, а давай т/и сюрприз сделаем.

С: давай, а в честь чего?

А: ты чё, кудрявый. ей 18 через неделю

С: а блин, точно. и что ты уже придумала?

А: она всегда хотела что бы на её идеи хватало материалов. так вот - шатенка достала телефон и начала показывать картинки - смотри, это городская галерея, здесь идёт набор молодых художников. это реальный шанс исполнить большую мечту Королёвой.

С: я так и не понял, а что с материалами?

А: люди которые проводят всё это, дают бесплатно всё что нужно для творческих порывов. я подала заявку вместо т/и, скинула им несколько её работ. и они её приняли буквально сразу же.

С: афигеть ты придумала

А: а как же, завтра нужно поехать и привезти один из её портретов для выставки

С: ну тогда хорошо, поедем завтра в 13:00.

13:00.

Ребята ехали в такси. Кудрявый радовался будто бы подарок делают ему. Спокойная поездка, не смогла закончится удачно.
Когда они ехали, отказали тормоза. Машина не могла остановится. Всё это случилось среди дороги. Случилась большая авария на Невском. Так как Серёжа сидел на переднем сидении, он не смог продержаться до того как приехала скорая. Асю успели забрать на скорой в больницу, но её не успели довести до операционной. Сердце остановилось раньше и реанимация уже не могла помочь, ведь врачи потеряли много времени и у девушки была большая потеря крови.
.... "

По дороге домой, т/и уснула на плече у парня. От усталости она не могла сдержать сон.
Как только они приехали, шатен донёс её на руках в квартиру. Он забрал её к себе, ведь не хотел оставлять девушку одну.
Ночь не прошла спокойно. Брюнетка часто просыпалась в истерике. Дрожащий голосом она говорила что ей снились её умершие единственные друзья. Ваня так же часто просыпался и успокаивал её.

К утру т/и удалось спокойно уснуть.

- Королёва

Т/и: кто здесь? - девушка стояла в полной темноте

Питерские художники на Невском // дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя