6 глава «какой же ты мерзкий Бессмертных»

3.8K 177 231
                                    

Т/и зашла в художественный магазин. Ей надо было купить холст и акриловые краски нейтральных цветов.
Заплатив за товар, она вышла и неспеша шла домой.
Первый по настоящему тёплый день. Питерскую погоду не понять. Пощади неё шла пара. Они шутили, смеялись. Светловолосая девушка случайно толкнула т/и.

- прости пожалуйста, я случайно

Брюнетка хотела грубо ответить, но передумала.

Т/и: да ничего страшного, бывает

Она продолжила идти. В этот день будто бы все решили выйти из дома. Куча народу было на улицах и бешаные пробки. В будный день такого нет, как сегодня.

Т/и пришла домой, оставив всё купленное у себя в комнате. Девушка пошла на кухню. Там сидела мама и смотрела в одну точку пустим взглядом.

Т/и: мам, что то случилось? тебе плохо? может скорую? - брюнетка занервничала.

М: отец твой.. в аварию попал. не выжил.

Девушка остолбинела. Было не понятное чувство. Она её знала как реагировать.

Т/и: я.. к себе.. - она медленно обернулась и пошла к себе.
Слёз не было. Она не знала что делать. Как относится к этому. К смерти человека который буквально издевался над ней.
Девушка лежала на кровати и смотрела в потолок. Так и уснув.

Три часа дня. Её разбудил звонок телефона.

- да..

ало, ты куда пропала? -

- никуда..

что случилось? -

- давай не по телефону

х.. хорошо, буду ждать у - подъезда

Т/и встала с кровати.

Т/и: мам, я к Серёже спущусь

М: хорошо

Она вышла на улицу, там её уже ждал парень.

С: что случилось? ты чуть ли не белая

Т/и: я.. мне.. - она не знала как правильно преподнести информацию. - в общем. отец в аварию попал, не выжил. - кареглазая смотрела в пол.

С: сегодня?

Т/и: да.. по всей видимости.

С: я даже.. не знаю что сказать

Т/и: да мне тоже, когда мама об этом сообщила утром.

С: когда похороны?

Питерские художники на Невском // дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя