М: мы приехали.
Т/и вышла из машины. Перед ней был много этажный дом. Красивый, как минимум фасад.
Т/и: какой у нас этаж?
М: 9 этаж, 117 квартира.
Девушка поднявшись на верх, открыла дверь, она увидела просторную и уютную квартиру.
Т/и прошла её ещё не обустроеную комнату. Как только она зашла, брюнетка села на кровать и решила написать Ване, но тот не отвечал.
Т/и: может занят. - сказала она сама себе и набрала Данила. Друга, который жил в Москве.
- ало, дань привет
ого, привет. какими судьбами? -
- Я в Москве теперь жить буду. уехали из Питера. навсегда.
почему раньше не сказала? -
- это было спонтаное решение.
давай встретимся? прогуляемся - немного, какой у тебя адрес, я заеду
- улица Лесная
я как раз живу там, выходи значит, - буду ждать
Т/и переоделась и вышла на встречу Дане.
Она заметила парня который её ждал и она ускорила шаг.Д: привет, что нового
Т/и: много - с грустью сказала она
Д: что случилось?
Т/и: идём куда нибудь.
Ребята решили никуда не заходить, а просто прогуляться. Девушка рассказала что произошло и из чего они переехали. Она рассказала о смерти друзей. И что было за последние несколько дней.
Д: как же.. я недавно говорил с Пешковым..
Т/и: к сожалению, нужно поверить в то что произошло.
Так же как и шатен, девушка день за днём забывала его. Большую часть времени она проводила за рисованием.
За месяц который семья Королёвых провела в столице, т/и смогла продвигать своё творчество.
На одной из выставок, её работу заметили и предложили сотрудничать. На этом она выросла в плане рисования. Брюнетка начала постепенно зарабатывать с своего увеличения.С дня розлуки прошло уже более года. Кареглазая выросла, ей было уже 19 лет. Новая галерея матери стала самой посещаемой в Москве. Портреты т/и собирали больше всего внимания.
В один майский день для девушки поступило предложение провести выставку в Питере. Она была рада что сможет на некоторое время вернутся в любимый город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерские художники на Невском // дипинс
Фанфикбесячий шатен и гордая брюнетка. разные по характеру, но похожи внутри.