10 глава «она не в моём вкусе»

3.5K 179 200
                                    

Тёплое майское утро. Солнечные лучи попадали на лицо девушки. Она открыла глаза и посмотрела на время.

Т/и: блин... 13:37.. пристала дура. влетит мне завтра от Леонидовича. - кареглазая вышла из комнаты и пошла в ванную. Посмотревши в зеркало, девушка поняла что не смыла макияж перед сном.

Т/и: пандой я ещё не была. кайф - умывшись, брюнетка пошла на кухню. Мамы по всей видимости не было дома. Т/и сделала кофе и села за стол. Раздался звонок в дверь.
Девушка открыла дверь.

В: чего прогуливаем, алкашня?

Т/и: да иди ты Бессмертных - она хотела закрыть дверь, но парень придержал дверь.

В: да шучу я, реально почему не пришла?

Т/и: проспала - тёмно-волосая пошла обратно на кухню, но на миг остановилась - чего стоишь, проходи.

Шатен зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь, направившись за т/и.

Т/и: я проспала, походу даже не поняла что я дома и ушла на работу.

В: тебе пить нельзя, ты ко всем целоваться лезишь?

Т/и: я лезла целоваться? - девушка медленно обернулась и посмотрела на парня

В: мы же переспали, не помнишь?

Её глаза округлились и она уставилась на шатена.

В: пхахахаха, поверила дурашка - зелёноглазый смеялся с выражения лица т/и.

Т/и: ты идиот такое говорить? шутник хренов

В: та ладно, я же рофлю

Т/и: очень изощерёный способ довести меня до инфаркта.

В: да всё всё. идём гулять

Т/и: зачем?

В: просто

Т/и: задолбал так отвечать. не пойду я с тобой никуда.

В: вчера кто то не так говорил. Всё же когда ты пьяная с тобой хотя-бы говорить нормально можно, без упрёков.

Т/и: ц, ладно. но эту ситуацию с шампанским не вспоминай больше.

Девушка ушла собираться. Одела она чёрные штаны, белую укороченую футболку и серую зипку.

Т/и: идём

В: наконец-то.

Они вышли из дома и пошли в соседнюю девятиэтажку на крышу.

В: а нас не выгонят?

Т/и: не ссы, ты так в Москве не делал что ли?

Питерские художники на Невском // дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя