16 глава «сильно обижена?»

3K 156 20
                                    

Т/и: говорил с отцом?

В: да, когда то они были вместе. твоя мама и мой папа.

Т/и: я даже не знаю как реагировать на такое.

В: есть подозрения что чувства остались до сих пор.

Т/и: повторюсь, не знаю что говорить.

Ребята лежали в объятьях друг друга, обсуждая новости о их родителях.

В: это получается, мы с тобой повторяем историю наших родителей.

Т/и: тоже решил умотать от меня  куда-то? - с некой раздражительностью говорила брюнетка.

В: ну не настолько, я образно это сказал

Т/и: ну смотри мне

Они посмеялись с этого и решили что пора вставать.
На улице был дождь, поэтому ребята никуда не спешили идти. Девушка решила зайти домой, узнать что делает мама.

М: о, как раз удачно пришла

Т/и: ты что делала?

М: я в твоём шкафу порядок наводила, перебрала вещи, некоторые выбросила.

Т/и: что?

М: ну не много, там были две футболки которые ты не носишь и свитшот фиолетовый.

Т/и застыла от услышанного.

"Мир серый, как и люди в нём. Тебе 16 и я хочу что бы ты была как лучик солнца для всех среди тумана."
Это пронислось в голове кареглазой.

М: что то не так?

Т/и: дедушка..

М: что?

Т/и: подарок его.. последний. ты его выбросила. - она смотрела на мать. - зачем ты полезла в мои вещи. и посмела что то выкинуть без моего ведома.

М: купим новый, успокойся

Т/и: не купим. таких нет. и не будет. как и дедушки. - по щеке прокатилась слеза.
Не сказав не слова Т/и взяла несколько вещей и положила их в рюкзак. Взяв его она направилась к Ване.
Как только она зашла в квартиру, девушка быстро прошла в комнату парня.

В: т/и ты чего? что такое?

Т/и начала плакать, но довольно сдержанно. Она уткнулась лицом в подушку, что бы её не видел шатен.

Ваня в свою очередь успокаивал брюнетку. Он не пытался её расспросить о случившемся, ведь это было бы без полезно.

Т/и: у меня от него ничего не осталось.. - проговорила она.

В: от кого? расскажешь? - спокойно говорил Ваня.

Т/и начала рассказывать всё что было дома и о том свитшоте. Шатен понимал насколько это было ценно для девушки.

В: тише, не плачь. может пора отпустить? - так же спокойно говорил парень что бы её злить т/и.

Т/и: возможно ты прав

Ребята молча лежали пол часа. Девушка думала о всём что было. А парень не знал з чего начать разговор.

В: давай посмотрим что то, м?

Т/и: давай аниме?

В: какое?

Т/и: повторная жизнь

Пара смотрели аниме. Ваня не мог найти себе место. Ему не нравилось что т/и сидит без настроения, он хо ел что то придумать, но не получалось.

Т/и: Вань..

В: мм?

Т/и: люблю тебя

Парень улыбнулся, ведь впервые услышал такое от кареглазой.

В: я тебя тоже - он поцеловал её в макушку.

В комнату вошёл Михаил.

Мх: Вань, на пару минут - он вышел

В: я сейчас - он поцеловал девушку в нос и пошёл к отцу.

Мх: слушай, а т/и же живёт напротив да?

В: ну да

Мх: А фамилия какая.

Шатен вздохнул и легонько улыбнулся.

В: Королёва пап, её мама тебя я тоже узнала, т/и рассказала.

Т/и: сразу отвечу на вопрос про фамилию, да мама не меняла когда вышла замуж, а я взяла её фамилию.

Мх: а ты не знаешь.. мама сильно обижена?

Т/и просто молча смотрела на мужчину.

Мх: я понял

В: вам стоит поговорить.

Т/и: согласна.

Михаил кивнул.

Мх: ты сможешь спросить мамы не против ли она?

Девушка хотела что сказать, но сразу же остановилась.

В: с этим есть некие проблемы.

______________________________________

глава супер маленькая, но дальнейшие события которые будут описывается...

Питерские художники на Невском // дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя