Утро летнего дня радовало хорошей погодой. Никто никуда не спешит. Спокойствие на улицах города процветало.
На часах восемь часов утра. Девушка проснулась и первым что увидела было лицо шатена.
Т/и: опять я здесь уснула. - прошептала она. Она лежала и рассматривала его лицо, губы, нос, щёки. Брюнетка высунула руку из под одеяла и легонько дотронулась к носу как это делают котёнкам. - патлатый, белобрысый кот. - кареглазая улыбнулась и развернулась на другую сторону.
Т/и взяла в руки телефон и зашла в телеграм. Было много сообщений от Аси и Серёжи.Т/и: я про встречу забыла, блиин.
Ася
- куда опять пропала, почему не отвечаешь? мы же договаривались.я вчера была занята, забыла о - встреча, извините
- ты где вообще? дома тебя нет, мы приходили.
я всё расскажу, давайте встретимся - сегодня, кудрявому передашь
- окей, в 10 у него
хорошо -
В: занята была, забавно - парень проснулся и наблюдал с ухмылкой за перепиской.
Т/и: читать чужие переписки плохо - нахмурившись сказала она.
В: врать тоже - с той же ухмылкой говорил шатен.
Т/и: я её хочу им что то рассказывать по телефону.
В: и что будешь рассказывать им?
Т/и: как было и есть.
В: в контретней?
Т/и: это допрос?
В: интересно просто
Т/и: скажу что с тобой лучше начали общаться, а что?
В: серьёзно? общаться?
Девушка засмеялась.
Т/и: да шучу я.
В: очень смешно Королёва
Т/и: какие мы обидчивые ой ой ой - говорила девушка передразнивая Ваню - ладно, я к себе пойду
В: почему?
Т/и: домой надо, может мне ещё к тебе переехать, что бы тупых вопросов не было?
В: я не против
Т/и: такое надо с родителями согласовать
В: папа разрешит, тем более он и так почти дома не появляется.
Т/и: ну тебя, я пошла
Королёва вошла к себе в квартиру.
М: ты опять в Вани уснула?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерские художники на Невском // дипинс
Fanfictionбесячий шатен и гордая брюнетка. разные по характеру, но похожи внутри.