17 глава «почему вы оставили меня одну?»

3K 157 195
                                    

Весь оставшиеся день они сидели обсуждали как устроить встречу.
На следующий день Т/и пришла домой. Она прошла в свою комнату и услышала как мама пришла за ней.

М: Т/и прости что я тогда позволила себе такое. Я не думала что та вещь тебе настолько важна.

Т/и: ладно.. проехали - девушка села на кровать - у меня есть одно предложение, если ты не будешь завтра занята.

М: я слушаю

Т/и: Михаил хотел бы с тобой встретится и поговорить спустя столько лет, не против?

М: Бессмертных..?

Т/и: угу.. ну так что?

Женщина молчала обдумывая ответ.

Т/и: если захочешь, то вот адрес ресторана  в котором он тебя будет ждать. - кареглазая протянула бумажку. Девушка хотела выйти из комнаты.

М: спасибо

Т/и: не за что

М: т/и

Т/и: м?

Девушка развернулась лицом к маме.

М: у нас забирают галерею

Т/и застыла от услышаного.

Т/и: как.. но у нас же надёжный адвокат.

М: он отказался вести наше дело. через 4 дня суд, а у нас нету адвоката - у неё заблестели глаза от слёз.

Ей не было что сказать. Галерея была слишком важна для них, так как это было в первую очередь хобби матери и дочери, а потом работа.

Т/и вдруг вспомнила о отце Вани и будто бы прозрение настало для неё.

Т/и: мам, в папа Вани случайно не адвокат?

М: возможно, но я сомневаюсь что он сможет.

Девушка направилась в квартиру Бессмертных.

В: ты чего? случилось что то?

Т/и: твой папа ещё дома?

Мх: да я ещё здесь

Т/и: у меня к вам важный разговор.

Они прошли на кухню. Т/и начала рассказывать о ситуации с судом и галерее. Михаил выслушал её. В тот момент он уже проанализировал всю проблему и имел предположения как это исправить.

Т/и: сможете помочь?

Мх: да, у меня в ближайшее время нету работы. поэтому я могу свободно взяться за ваше дело.

Питерские художники на Невском // дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя