9 глава «ты болван, понял?»

3.5K 174 273
                                    

Ночные дороги манили к себе своими огнями. Девушка ехала в такси и слушала музыку.
Пришло сообщение от Дани.

Беляев
- ты скоро?

да, уже подъежаю -

- жду

Брюнетка вышла из машины. Она стояла перед огромным двух этажным особняком на отшибе города. Девушка направилась к входу, но услышала как позади подъехала ещё одна машина, из которой вышел шатен.

В: ого, а ты что тут делаешь?

Т/и: тот же вопрос. - она промолчала, после чего спросила - ты Даню знаешь?

В: да, в Москве познакомились

Т/и: ясно - кареглазая обернулась и вошла внутрь помещения. Её встретил Данил.

Дн: о наконец то, привет - он обнял девушку.

Т/и: Беляев меньше тактильности

Дн: а да точно, хорошо. забыл

Девушка не любила когда её трогают, а тем более обнимают люди которым она не доверяет.

Дн: кстати знакомься - брюнет повернул девушку - это Ваня, друг из Москвы.

Т/и: уже знакомы - она ухмыльнулась.

В: да, Дань. знакомы - он тоже ухмыльнулась - даже очень

Брюнетка поняла что парень намекал о том дне с ночёвкой у него.

Т/и: пойду ка я наверное в гостиную

Вечер проходил чудно. Довольно приятных и общительный людей было на этой вечеринке. Да и сама тусовка была прилично, что очень странно. Никто не пьяный, никто не кричит и не было драк. Все прилично общались и пили в меру. Будто бы идеальная светская встреча.

Девушка сидела за столиком и разговаривала с Даней. Она смотрела в толпу и рассматривала других людей, точнее кто что делать. Среди других, т/и увидела белобрысого который мило общался с какой-то девушкой. К слову она была красивой. Длинные чёрные волосы, которые безумно ей шли, красиво подобраны вещи. Выглядела как куколка.
Брюнетка засмотрелась на них и внутри что то сильно начало гореть. То ли от злости от ли от... ревности?

Т/и: *что за тупое чувство Королёва, в себя приди дура* - подумала девушка, переведя взгляд на друга, который в своё время о чём-то увлечённо рассказывал, но кареглазая его перебила - слушай Дань, а кто та девушка около Бессмертныха?

Питерские художники на Невском // дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя