Два часа ночи. Люди спят по ночам, но не все. У некоторых работа, которой отдаются без остатка. Некоторых мучают тревожные мысли. Кто то сейчас проводит самою счастливую ночь с любимым родным человеком, а кто то худшую, переживая предательство или розлуку.
Наша героиня занимается любимым делом при этом боится с тревожными мыслями в голове и переживает трудный момент в жизни в целом.
Усталость всё же взяла своё и девушка отключилась не дорисовав.Утро было самым спокойным и тихим. Т/и проснулась раньше будильника. Она убрала все слеты своих творческих порывов и начала собираться в художку.
Белая рубашка поверх которой фиолетовый свитшот с серыми штанами и белыми формами.
С этого всего т/и любила больше всего свитшот, он для неё был самым дорогим.В день рождения на 16 лет, подарком её дедушки был свитшот. Фиолетовый был его любимым цветом. На тот период жизни девчонки, она не любила вещи ярких цветов, всё было максимально нейтральное. Но когда дедушка подарил ей его, он сказал: "Мир серый, как и люди в нём. Тебе 16 и я хочу что бы ты была как лучик солнца для всех среди тумана."
Т/и уже 17, а от дедушки остался только фиолетовый свитшот, который она до сих пор хранит.Кареглазая захватила зонтик.
Т/и: мам я пошла
Женщина вышла к дочери.
М: осторожно только.
Т/и: а ты возьми себя в руки, нужно дальше жить, мир и так серый - девушка улыбнулась - всё я пошла.
Она спустилась и вышла на улицу. Был проливной дождь, люди спешили на работу, некоторые на учёбу.
Т/и побежала под дождём с зонтиком.Прибежав в художку она зашла и увидела Серёжу, который стоял около аудитории.
Т/и: привет кудрявый
С: о привет, тебе сегодня легче
Т/и: ага, сегодня намного лучше
С: ты Бессмертныха видела? такой унылый ходит.
Т/и: не видела и видить не хочу.
С: не понял. что за интрижки?
Брюнетка рассказала всю вчерашнюю ситуацию.
С: нет ну он переборщил слегка
Т/и: слегка?
С: ну не знаю. может ещё помиритесь
Т/и: угу, да
Ребята зашли в аудиторию. Преподаватель вошёл и сразу же обратился к т/и и Ване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питерские художники на Невском // дипинс
Фанфикбесячий шатен и гордая брюнетка. разные по характеру, но похожи внутри.