-Эй, дружище, с тобой все в порядке? Ты к окну едва ли не прилип!
- Кай положил свою руку на плечо Зеленого ниндзя, чтобы привести друга в чувство. Тот, поколебавшись, повернулся к мастеру огня.
- Мы уже прилетели. Дальше только на драконах-проинформировал шатен .
Ллойд, неохотно перевел взгляд в окне с неба на землю на окраине города, которая стремительно приближалась. Быстро выскочив из вертолета, он снова взглянул на небо, но звезды уже давно не было видно. С отчаянием,но с резким приливом сил, он вызвал энергетического дракона, и полетел с друзьями прямо в монастырь. Дорога была не длинной ,так что, по пути он периодически продолжал бросать взгляды в поисках небесного тела, однако, конечно же, звезда уже давно улетела.
Добравшись до монастыря, ниндзя заслуженно расслабились. Пока они отсутствовали, Пиксель приготовила обед и накрыла на стол, а мастер Ву подметал монастырь и пил чай. Когда все собрались за деревянным, квадратным столом, Ллойд сел ближе к окну. После каждой отправленной в рот порции риса, после каждого глотка чая, он снова и снова оборачивался, высматривая свою звездочку.
- Ллойд, что случилось? Ты все время смотришь в окно, где бы то ни было! - спросил Кай. Со стороны, казалось, что Зеленый ниндзя сошел с ума.
- На небе звезда падала. Она была невероятно красива, не похожа ни на одну другую. Хоть она уже пролетела, меня все время тянет ее увидеть! - пояснил блондин.
- Звезда? Успокойся, дружище. Она уже давно пролетела. Вряд ли ты ее увидишь еще раз- пояснил Зейн.
- И хватит каждый раз повертаться к окну! - упрекнул ниндзя огня.
Монгтомери решил послушаться и больше не вертеться к окну, как бы ни хотелось. В самом деле, неужели он так странно себя ведет лишь из-за какой-то упавшей звезды? Хотя, слова Зейна "Вряд ли ты ее увидишь еще раз" болезненно укололи в груди, при упоминании необыкновенно красивого небесного тела.
Остаток обеда он просидел молча, обдумывая свою странную привязанность к этой заре. Возможно, на его лице четко читалась грусть, о чем можно было понять из обеспокоенных взглядов друзей, которые он периодически ловил в свою сторону.
Завершивши трапезу, Ллойд продолжал обдумывать сегодняшние события у себя в комнате, сидя на кровати. Игнорируя окно уже достаточно долго, от чувствовал какую-то пустоту-а вдруг звезда снова появлялась, а он и не заметил? И хоть это уже, наверное, невозможно, такие мысли время от времени тревожили его.
Когда он, колеблясь, просидел так час, мастер энергии начал борьбу с самим собой. Какой-то части его очень хотелось снова выглянуть в окно, в надежде увидеть яркую утреннюю звезду, и все же Ллойд знал, что это не возможно, и пытался придушить свое нездоровое любопытство.
Голова дергалась в сторону окна, которое с кровати было плохо видно, если не пододвинуться к нему. Да что такое с этим парнем?!
"Ладно, взглянуть один раз не повредит. Наверное, после этого следует лечь поспать, чтобы прояснить разум."- подумал ниндзя, и стремительно приблизился к чистому стеклу, через которое было видно глубокую, безоблачную небесную лазурь.
И тут его сердце радостно подпрыгнула, а мозг, не понимая ничего, остановился в ступоре. Величественная, та же знакомая Заря быстро просекала небо, и снова появилось впечатление, будто она упадет где-то близко. Где-то совсем близко...
- Я поймаю тебя! На этот раз не убежишь! - адреналин проснулся и сразу распространился всем телом, заставив парня не терять времени на выход через дверь, а воспользоваться окном. Вылезши, Ллойд незамедлительно призвал дракона энергии, и с необыкновенным порывом эмоций,
полетел прямо за неизвестным объектом,в надежде приблизиться к нему,хоть на чуть-чуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:_Секреты Ниндзяго_
FanfictionЗдравствуй! Я пока-что новичок на wattpad, который частенько исчезает в некуда, но не надолго, т.к писать- мое любимое хобби.. Хотелось бы рассказать о истории шести ниндзя и ещё одного таинственного элемента🌟💫 спрятавшийся, где- то в подземель...