Ещё не до конца зажившие раны терзали зеленого ниндзя,не давая ему ни минуты забыть о них.Он ощущал боль от потерь, сомнений в будущем и страх перед неизвестным. Ему казалось, что он не сможет справиться со всем этим бременем, что его душа разрывается на части.
Ллойд закрыл глаза, пытаясь найти внутренний покой. Но тишина, которую он искал, была недостижима. Его мысли были полны хаоса, и он не знал, как преодолеть эту боль. Парень не мог забыть о прошлом, об ошибках, которые он совершил. Он пытался найти силу в себе, чтобы преодолеть свои страдания, но они становились все глубже и более беспощадными.
Ллойду казалось, что никто не может понять его страдания. Он чувствовал себя отчужденным и беспомощным, не видел ни капли света в конце тоннеля. Не может одолеть свой гнетущий груз и страдания, не представляя, как можно будет жить дальше в этом мире, который казался ему таким беспощадным.
Но паралельно в это разум стучалось ещё одна эмпатия.
Это искусное чувство,когда находишься плечом к плечу с близкими, уже не заставляло юношу рвать свое сердце на мелкие кусочки,дабы понять,за что ему такая кара. И вот он снова видит их: своих самых родных людей ,которые прошли с ним через самые опасные приключения и уже во многий раз подтвердили свою преданность.Но в голове так же крутилась и ещё одни мысли:
-"Никому не говори обо мне?"
Чёрт,что же это могло значить?Почему я должен молчать?
Разве я не могу рассказать об этом мастеру Ву или друзьям?
А что если она представляет угрозу для Ниндзяго?
Эти вопросы не покидали голову Ллойда ни на секунду. Мысли вторглись в его разум, словно бесконечные волны, непрерывно наваливаясь на его сознание, не давая ему покоя. Тиски мыслей охватили Ллойда, словно невидимые путы, стягивающие его разум в свои объятия. Его ум был словно захлестнут бесконечной спиралью мыслей, которые кружились непрестанно, отказываясь покидать его. Мысли застряли в его уме, словно прилипшие тени, отбиваясь от стен его разума и проникая в каждый уголок его мыслей.Ллойд шагал по длинному коридору, его шаги звучали глухо и однообразно. Однако, по мере того, как он продвигался вперед, его голова начала кружиться. Все вокруг казалось нереальным, стены и потолок начинали таять в голове у Ллойда. Видение растворялось, словно вода. Парень прижал ладони к вискам, пытаясь привести себя в чувство, но больше всего он хотел просто остановиться и отдохнуть. Каждый шаг казался невыносимым испытанием, но он продолжал идти, стараясь не упасть.Наконец, добравшись до конца коридора, Ллойд застыл, стараясь справиться со своими приступами нестабильности. Он знал, что должен добраться до цели, но с каждым мгновением становилось все труднее собирать свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:_Секреты Ниндзяго_
FanfictionЗдравствуй! Я пока-что новичок на wattpad, который частенько исчезает в некуда, но не надолго, т.к писать- мое любимое хобби.. Хотелось бы рассказать о истории шести ниндзя и ещё одного таинственного элемента🌟💫 спрятавшийся, где- то в подземель...