Пустота окружала юного ниндзя. Его изумрудные глаза практически не могли устоять перед тьмой размытого пространства.Медленно и одновременно неважно поднимая очи, Ллойд чувствовал себя забытым, ему казалось будто всё, что с ним произошло оказалось сном, обычным и в тоже время длительным сном.....Непонимание охватывало его, постепенно превращаясь в суетливую тревогу.
Его окружала бесконечная темнота, постепенно превращающая в глушь. Юноша застыл в непонимании и страхе
—Что это? Где я?- перекручивал сотни раз Ллойд у себя в голове,строя хоть одну логическую цепочку, объясняющую происходившее....
На ум приходят лишь зацепки, в которые юноша не хочет верить, но похоже это единственное,что он сейчас понимает.
— Неужели....Она меня обманула?Она сказала не правду!
Смотря дальше , куда то в глубь тьмы, Ллойд с ужасом предполагал о дальнейших шагах.
—Может она и не такая уж безобидная? Если её заточили в келью, значит на это есть причина.
Определённо есть! А вдруг она представляет угрозу для Ниндзяго, для моих друзей. Что же будет дальше?!
Ллойд попытался встать ,но тело его не слушалось.
Юноша, совсем не чувствовал своих конечностей. Его руки упорно не хотели отрываться от этого столь холодного пола. Он дрожал от холода и отсутствия видеть окружение,что ещё больше завораживало Ллойда. После нескольких приложенных усилий зелёный ниндзя смирился, что это безнадежно . Скорее лучшим вариантом будет не тратить на это энергию.
Небольшие Капли слез скатывались по щекам юноши,медленно капая на землю, растекаясь в маленькую лужицу вокруг его лица . Он готовился к худшему, что могло с ним случится. В этом окружении тьмы он был беззащитен, против нее он не мог бороться.
—Я погиб? Это конец?—продумывал Ллойд, зажмурив глаза, уставшие от пронзительной тьмы.
Нет... Не так просто .....
Зелёный ниндзя погрузился в себя, и в полной темноте его надежда постепенно угасала. Неужели, всё так и закончится?
—Всему виной! Моя доброта!— Обдумывал Ллойд в крайнем раздражении.
—Если бы не она...эти дни сложились бы по другому! Я усвоил урок слишком поздно, теперь уже ничего не исправишь!Юноша продолжал углубляться в ситуацию, тем временем как злоба сковала сердце ниндзя, его уже переполнял не столько страх,сколько обида и гнев.
В какой то момент он почувствовал себя другим и что есть мочи воскликнул:
"Я тебя ненавижу!"
Ллойд понимал,что врятли увидется с девушкой, но после этого ниндзя ощущал себя иначе.
Понимая,что плана на спасения у него нет, он просто смотрел вверх, рассматривая тьму с другой стороны. Он вглядывался вдаль и надеждой найти, что то интересное, необычное или загадочное. Что то нужное ему, вдруг тень поможет ,даст знак или же подсказку.***
—Ллойд? Ллойд!...Ты слышишь меня? Ллойд..очнись!- Непрерывно говорил голос где то вдали, резко перескакивая на крик. Юноша еле разбирал звуки. Лёжа на холодном полу, Ллойд чувствовал знакомый голос. Приятный и волнительный голос.
Ниндзя зачарованно слушал,как кто то произносит его имя, из разных дальних пространств, он послушно водил взглядом туда ,где его улавливал,в надежде увидеть что то.
Спустя некоторое время таких действий Ллойд наконец то понял ,что тянуло его к голосу :
Точно!Друзья! Да, это они! Как я мог забыть?- выдохнув ,добавлял он .На доли секунды ниндзя обрадовался,ведь предполагал о том,что с ними стряслось что то плохое. Улыбка на его лице исчезла, так же незаметно как и появилась..
Ведь Ллойд не чувствовал себя так хорошо как раньше. Постепенно силы покидали его. Глаза мутнели,добавляя разные оттенки окружению. Голова,забитая множеством вопросов, начала сильно болеть. Ноги становились ватными, спустя несколько секунд юноша уже их не ощущал.
Его веки медленно и сонливо закрывались,и парень догадался,что вновь проваливается в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:_Секреты Ниндзяго_
Hayran KurguЗдравствуй! Я пока-что новичок на wattpad, который частенько исчезает в некуда, но не надолго, т.к писать- мое любимое хобби.. Хотелось бы рассказать о истории шести ниндзя и ещё одного таинственного элемента🌟💫 спрятавшийся, где- то в подземель...