5-Где выход?

101 6 0
                                    

Собрав последние силы, Зелёный ниндзя едва приподнялся. Как-этот вопрос уже приобретал интригующие обороты. Хотя, определенный хруст костей все равно при этом слышался. Но одно не противоречило другому. Конечности сильно болели, а ребра то и вообще оставляли желать лучшего.
Темнота. Глубокая, липкая темнота. Она окутала парня в свои крепкие объятия, ослепив тому и ясность мыслей. Он создал тусклый фонарь, сформировав энергию в сферу и запустив ее до потолка здания, который состоял из черного высеченного камня. Узкий, но длинный "коридор" легко окрасился и этим неярким источником света, и давал понять, что и стены были такие же, и пол, на котором он лежал. Сплошной камень, ей-богу. Теперь понятно, почему все так болит. Похоже, он провалился прямо в какое-то подземелье.
Эта махинация со светом отняла у Ллойда довольно много силы, которой и так недоставало, поэтому он снова грохнулся на пол. Ноющая боль резко простирается от ребер до самых кончиков пальцев. Ударившись также головой о камень, он почувствовал теплый ток крови на губах.

- Переться в этот лес явно было плохой затеей... - едва пробормотал он.

И снова почувствовал, как все проваливается в безграничности...
... Но вдруг боль исчезла. А с тем, и глаза резко открылись, не понимая такую резкую перемену в организме. Перед ним, сияла маленькая искорка, едва-едва теплясь на том же полу.
Зеленый ниндзя быстро поднялся. На все том же месте, где он упал, сияло большое количество маленьких искорок. Искорок-звездочек, так они походили к ночному нему, светя на едва освещаемом черном полу. Фонарь, что его еле запустил Ллойд, уже почти потух, бросая едва заметный свет возле потолку.
Эти же самые искорки и были тогда, в лесу. Похоже, это не просто жевринки, что готовы вот-вот вспыхнуть в сухом осеннем лесу, как он думал раньше. Они, должно быть, имеют какое-то отношение к таинственной Небесной заре. И, значит, могут исцелять? Скорее всего, так и есть, потому что боли уже совсем не было. Хотя, сил это придало не много. Голод начал откликаться в животе юноши
и тошнотворным ощущением - да, он ел почти сутки назад. И это, если не учитывать, что он не знал, сколько пролежал в этом подземелье.
Что ж, пора действовать. Ниндзя окончательно встал, твердо держась на ногах, и подошел к стене, вглядываясь в потолок. Он был гладким, хотя между каменными кирпичиками и бывали промежутки. Кроме них, на потолке не было ничего. На самом деле, это странно, ведь откуда-то же ниндзя упал. Забраться вверх по стене бы не получилось, да и смысла не было бы, ведь и так видно, что там ничего нет.
Придется искать другой способ.
С тяжелым выдохом, что сопровождалось мыслями о том, как не попасть в очередную передрягу, Ллойд собрался с духом, и медленно начал двигаться в невидонному направлении вдоль тоннеля.
٭✬٭
Прошло много времени. Голод и жажда были невыносимы. Поворот туда, поворот сюда - парень не был уверен, что не ходит по кругу. Выйдет ли он отсюда вообще живым, не заморят ли его голод и жажда - кто знает. Каждый раз сильнее хочется просто упасть на землю, а потом проснуться, как от страшного сна. Интересно, что делают ниндзя? Его ведь уже довольно долго нет... Наверное, волнуются...
Все труднее было ориентироваться в туннелях, поскольку единственный свет, созданное его стихией, едва-едва теплилась в его руках, когда он подобрал своего "фонаря". На самом деле, несколько раз, при поворотах, он уже ударился челюстью о стену, из-за чего она немного болела. Но это все же не равнялось с голодом, жаждой и отчаянием вместе.
Он сел. Сел передохнуть от неутомимых блужданий, после которых ноги уже едва выдерживали вес остального тела. Клонило на сон, после нескольких бессонных ночей. Прав был Кай, не следовало зацикливаться на подозрительном небесном объекте. Эта затея его и погубит, если он не найдет выход в ближайшее время.
Тяжело вздохнув, Ллойд оглядел туннель, такой же и неизменный, как и все время. И это еще больше глушило какую-то надежду...
... Только...
... Что это..?
В нескольких метрах, стены раздваивались на два тоннеля. Это не было новинкой, когда случайным образом приходилось выбирать, куда пойти. Но однако, на этот раз, из одного пробивался едва различимый свет.
Неужели выход?
Ниндзя поднялся, и побежал к источнику Животворящего света. Именно побежал, несмотря на неуемную боль в ногах, голод и жажду. Он выбрался отсюда!
Теперь, ему нужно лишь найти направление, чтобы долететь домой...
... Что за..?
Это не выход. И близко не он - это даже не тоннель, а просто комната. Первая, за все время. Свет бросали зажженные факелы, прикрепленные на двух боковых потолках. Но диковинкой были, на самом деле, совсем не факелы, первые здешние источники света за все время - а девушка... Так, девушка. Девушка в черном плаще с накрытым по глаза капюшоном. Сами они были закрыты. Рот был заслонен кляпом, а руки и ноги были прикованы к стене железными цепями.

Ninjago:_Секреты Ниндзяго_Место, где живут истории. Откройте их для себя