14- Парень в темном плаще

36 2 5
                                    

-"Вау, какие же мягкие кровати!"- выкрикивал Джей ,прыгая на постели.

-"Джей, успокойся, мы же здесь гости."- нервно пытался успокоить друга Коул

Великолепная спальня дворца была украшена изысканным мрамором, золотом и кристаллами. Потолок покрывали изящные резные узоры, оправленные великолепными люстрами, блистающими как алмазы. На стенах висели дорогие картины и ткани, создавая атмосферу роскоши и изыска.
Помещение наполнялось теплом и уютом, царящим в каждом его уголке. Роскошная кровать с вышитыми подушками и покрывалом из нежного шелка приглашала к отдыху. С позолоченной тумбочки отбрасывал свой тень величественный шкаф с прозрачными стеклянными дверцами, за которыми можно было увидеть драгоценные одежды и украшения.
На пушистом ковре из меха лежали два пышных кресла, приглашая отдохнуть и насладиться видом в окне.

Эта спальня была не только местом отдыха и сна, но и оазисом загадочной красоты и волшебства, где каждая деталь воплощала мечты и желания своего обладателя.
В углу спальни стояли две огромные кровати с мягкими бархатными одеялами и бархатными подушками, украшенными вышивкой из золотой нити.
Изящные гардины из тончайшего шелка взмывали вверх, обрамляя великолепный вид из окна на небесное царство. Изысканные глиняные кафели украшали дно крыши и величественные колоннады, которые выходили на террасу дворца. Величественный вид открывался из окна на небесное царство среди облаков.

Вдали раскинулись живописные долины, покрытые пасторальным зеленым ковром и лесистые горы, усыпанные сверкающими снежными вершинами. Несколько арочных озер разбросаны кристально чистых водоемов, плавно скользили лодки по зеркалам воды.

Возле дворца идеально ухоженные сады, усыпанные цветущими растениями и жемчужными фонтанами, создавали ощущение потрясающей красоты, словно волшебное царство, ожившее прямо перед глазами.

Все это создавало неповторимую атмосферу уюта и спокойствия, в которую хотелось погружаться вечность. Эта спальня была настоящим убежищем для своего обладателя, местом, где можно было укрыться от суеты мира и насладиться великолепием окружающего прекрасного.

Большая белая дверь медленно открывалась перед ниндзя, излучая таинственное и волнующее свечение золотой люстры в коридоре,и перед Коулом и Джеем пристали их остальные мастера стихий , кроме Ллойда.

Ninjago:_Секреты Ниндзяго_Место, где живут истории. Откройте их для себя