Полет оказался не из коротких - ниндзя летел за звездой уже, наверное, несколько часов. Голубизна неба сменила свои краски на розово-оранжевые, демонстрируя отхождение Солнца за небокрай.
Эти цвета прекрасно сочетались с осенними лесами внизу, чья багровая листва нежно трепетала от легонького дуновения теплого ветерка.
Пока Ллойд летел, он, не спуская взгляда со Звезды, так задумался, что и не почувствовал того самого ветра, который нежно ласкал его волосы - то самое хорошее чувство, которое он так любил в полете. Нет, его больше волновала эта Заря, которая, по его мнению, все-таки больше похожа на какой-то неизвестный объект. Сначала мастер энергии пожалел, что не послушался Кая и едва не сошел с ума из-за этой "звезды", но припомнив все свои приключения ниндзя, решил, что должен проверить это подозрительное небесное тело. А пока он не узнает, что это, то продолжит называть Зарей.
Когда прошло еще немного времени, и Солнце уже почти закотило за горизонт, парень начал зевать, вспомнив, что прошлой ночью вместо сна ловил бандитов возле Банка Ниндзяго. Звезда все так и светила на темном небе, словно второе Солнце, и своим сиянием затмила даже Ясень-Луну.
Поэтому Ллойд не боялся потерять ее по дороге, и время от времени начал отвлекаться. Да тем не менее, зря.
После того, как он сонно потер глаза, сияющий объект резко исчез, как будто его и не было, словно то ему просто пригрезилось. Ниндзя немного запаниковал, но продолжил лететь в том направлении, как и раньше - он был уверен, что она появится еще раз. Он не знал, но был уверен.
Пролетев так еще немного, он резко почувствовал какую-то смену настроения. Ко всем чувствам и мыслям резко добавилось новое чувство - страх. Так, словно какая-то злобная аура начала сковывать его плечи, его грудь, живот. Откуда же эта аура взялась, почему - он не знал. И вряд ли кто-то в этом бесконечном лесу знал.. Но когда тревога, вызванная незнанием, крепко обнимает сильную душу, последняя ослабевает, она становится беззащитной. Она становится слишком слабой, чтобы удерживать дракона стихий.
И именно поэтому, когда дракон растворился в полете, Ллойд начал падать, все ускоряясь и ускоряясь. Он пытался восстановить баланс, вернуть дракона - и все напрасно. Похоже, зря он покинул монастырь.
Он почувствовал удары мягких листьев на лице, уколы острых ветвей и собственные упреки из-за своего поступка. Последнего, физического удара о землю он не почувствовал, потеряв сознание.Первое, что он почувствовал, еще не открыв глаз - боль. Ужасная боль. Болело все тело, ниндзя не мог пошевелить ни одной конечностью. С трудом разжав веки, он увидел небольшую дыру между листьями и ветками, где и пролетел. Это было довольно высоко, судя по длиннющим стволам деревьев.
Наверху была уже серая ночь, за туманом не было видно ни неба, ни кроны деревьев,только лишь близкое пространство можно было разглядеть через мрачно-хмурное создание природы. Сам ниндзя лежал на мягкой подстилке из листьев, в нескольких метрах от большой каменной глыбы - слава первому мастеру Кружитсу, он упал не на нее.
Ллойд, беззащитно раскинувшись в лесу, начал медленно закрывать глаза - если повезет, он живым проснется утром, и возможно, его тело будет меньше болеть.
Но его прервал резкий, яркий свет-снова эта Заря, она вернулась. И не просто повернулась, а пролетела невероятно низко - развеев на мгновение эти жуткие сгустки собирающегося тумана. . . Услышав громкий шум, ниндзя понял-Заря упала где-то совсем близко!
На удивление, в момент, когда она пролетала, его тело перестало болеть, и стало как новенькое. Следует признать, это весьма странно.
Поднявшись, он направился в сторону, где слышал падение. По дороге, он заметил на земле много каких-то сияющих искр - они были и там, где он лежал. На огонь не похоже, он бы уже разгорелся из-за усиленного ветра.
Оно опасное?
Что это вообще такое?
Как бы там ни было, а он продолжил бежать. Бежать так, словно это не он раньше лежал ни живой, ни мертвый. Бежал быстро, так, что и не заметил, как звезда, поднимаясь в воздух, снова начала долгий полет, через густой, затянутый туман, она тянула его за собой, дальше, в лес..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:_Секреты Ниндзяго_
FanfictionЗдравствуй! Я пока-что новичок на wattpad, который частенько исчезает в некуда, но не надолго, т.к писать- мое любимое хобби.. Хотелось бы рассказать о истории шести ниндзя и ещё одного таинственного элемента🌟💫 спрятавшийся, где- то в подземель...