- Ты освободишь меня?
В сонных глазах девушки запылал огонек надежды. Вежливо, он путает этот огонек с отображением огня факелов, так ярко горел этот огонек – наверное, и ярче, несмотря на тусклость в помещении. Этот огонек был ничем иным как жажда свободы, надежда на последний шанс для спасения.
- Сначала докажи, что я могу это сделать. Что ты не несешь угрозы для Ниндзяго или моих друзей. - серьезным тоном ответил Ллойд.
Девушка засуетилась, некоторое время нервно прикусывая губу. Тогда, уверенным взглядом, она прямо взглянула в глаза парню. Лишь тогда, усталым, однако прямым и уверенным голосом, сказала:
–Я не имею права рассказывать тебе что-либо о себе, или о своем доме. Это ради твоей же безопасности, и безопасности моего дома. Тебе ли, как ниндзя, этого не знать?)
- Ты родом из Ниндзяго? –парень сделал вид, что не услышал последнего вопроса. Тем не менее, она говорит совершенно правильно. Если она не из Ниндзяго, то он не может допытываться. Нужно убедиться другим способом.
- Не расстраивайся. Мне ни ты, ни твои друзья не сдались. Я не собираюсь представлять угрозу для чего-либо. Я здесь оказалась несправедливо, и я хочу только свободы. И поесть, раз уж об этом. Кстати, ты тоже, по тебе видно. Я знаю, как выбраться, а это, поверь, не легко. Так что ты можешь упустить свое время, а то и не только его.
Теперь волна размышлений накрыла самого ниндзя. По сути, она права – в тех моментах, в которых не говорит с подтекстом. Несправедливостью она может считать и причину, почему она здесь – а вдруг все же справедливо? Она же не хочет об этом говорить. С другой стороны, она заботится о безопасности своего дома, если не говорит ничего. Значит, у нее еще есть, что терять – дом. Он имеет для нее большое значение. Да и пока у нее нет сил, она ничего не сможет поделать...
–Ладно. Я освобожу тебя.
Аметистоглазая резко приподняла свою голову едва ли не до самого верха, взбодрившись. Даже усталые черты лица уже не выглядели так жутко, разгладились, ощутив приход того момента, которого ожидала куча времени.
- В самом деле? - словно не верила, переспросила незнакомка.
- Вот только, как мне снять с тебя цепи? - парень указал на прикрепленные к стальным "браслетам" крепкие цепи, словно змеи, охватившие руки и ноги девушки. Она тихонько рассмеялась.
- Это не проблема. Примени свою... Силу? Ну ту, которой ты осветил себе путь. Тот, кто сюда заточил, также использовал свою силу.
Это не проблема, так.?
Ллойд слишком измотан для этого дела, он не сможет применить стихию. Хотя, на самом деле интересно, кто этот тип, что ее пленил-возможно, она расскажет? Если он владеет стихией, следует узнать о нем больше.
Пленница заметила изменения на лице Ллойда.
– Не волнуйся-подала голос она. –Я понимаю, ты устал, но я тебе помогу.
Девушка подняла руки кверху, заставив ржавые цепи по максимуму растянуться. В ее ладонях, с которых спадали рукава черного плаща, загорелся тусклый золотистый свет. Может быть, весь свет казался парню тусклым из-за настроения? Как бы то ни было, свет не был сильным, лишь маленькие искорки.
- Возьми мои руки в свои.
Зеленый ниндзя послушался, и схватил ее руки. Она не была выше, чем он, так что это было сделать просто.
- А теперь сосредоточься. Активируй свою силу. Если ты веришь, что можешь, то ты сможешь. Доверься мне.
Мастер энергии начал сомневаться в этой затее. Он ни капли не верил в то, что сможет. Словно в подтверждение собственных мыслей, его живот начал урчать, в который раз напоминая о пропущенных приемах пищи.
- Я понимаю, у тебя нет сил. Но сила стихии – а у тебя именно она, я не сомневаюсь-не связана с физическими силами. Она связана с твоей духовной силой. Ты должен верить в себя! –сказала девушка.
- Откуда ты знаешь о силах стихий? У тебя тоже есть стихия? - покосился на нее Ллойд. Она же просто отвернулась.
–Итак. Ты слышишь меня? Понимаешь, что значит "не связана с физическими силами"? Ты можешь ее использовать дальше! Просто ты отчаялся, слабак.
- Слушай, я ведь могу и не вызволять тебя! - прыснул парень.
- Ладно, ты же можешь не найти выход отсюда. Как хочешь! –она резко повернула голову к ниндзя и широко улыбнулась, уставившись таинственным взглядом. - Ты слабак если не можешь контролировать свою стихию.
_ Почему тогда ты такая слабая?
–Эти цепи– она немного потрусила их– имеют примеси местекамня. Я еще должен радоваться, что он был редок тогда, когда изготовили цепь.
- Понял.- Он остыл, и задумался над ее словами. Нужно сосредоточиться. Нужно поверить... Но как можно поверить в то, во что очевидно сомневаешься?
- Ты сможешь!
Ладно, надо попробовать. Ллойд закрыл глаза, сосредоточившись на себе. Он чувствовал каждый сантиметр кожи, почувствовал, как течет кровь сквозь все тело. Он чувствовал как твердо стоит на земле, несокрушим. Он чувствовал, как эта земля дает ему силы, веру в эти силы, протекающей в крови каждым сантиметром его тела.
Парень почувствовал резкое прикосновение к его рукам и открыл глаза. Зеленый свет ярко обволок цепи, впоследствии полностью перекрыв, и заставив разлететься на мелкие кусочки.
- Удалось... Я... Вольна... Получилось!... - словно не веря в реальность, сказала девушка.
Честно говоря, Ллойд и сам не верил. Он не мог понять, что действительно на какое-то мгновение поверил в то, что казалось невозможным.
- Бежим отсюда, не будем терять времени! - сказала освобожденная, и взяв ниндзя за руку, побежала в коридор. Несмотря на состояние, действительно побежала, потому что ее тянула жажда свободы.
Незнакомка зажгла огонек в своей руке, чтобы видеть, куда они бежали. Это не очень отличалось от блужданий Ллойда перед тем безконечным коридором, повороты сюда и туда, тот самый камень однотонный. Даже раздвоения, а то и потрения туннелей были.
- Ты точно знаешь, где выход? - спросил он.
- Да, я помню... Будто. Но это не должно быть сложно.
Звучало хоть и не обнадеживающе. Пускай.
Они продолжали бежать, хоть уже и не с таким энтузиазмом. Впереди был очередной поворот. Завернув, не сбавляя темп, они почувствовали, что под ногами резко исчезла земля. Они куда-то падали!
- О, нет! - воскликнул Ллойд.
–Старайся двигаться вперед! - сказала спутница Ллойда, и последний увидел как начал удаляться огонек света. Он пытался двигаться вперед, размахивая руками и ногами.
Вдруг, огонек впереди погас с громким всплеском. Всего через мгновение после этого Ллойд тоже приземлился, упав прямо в ледяную воду. Это было очень неожиданно, поэтому он успел вдохнуть много воды. В глазах все еще была та же темнота, и он почувствовал, как все начало расплываться...
... - Не смей умирать, идиот! - с громким кашлем произнесла девушка, и принялась откачивать парня, надавливая на грудь. Похоже, они были на каком-то каменистом берегу, потому что рядом слышались тихие звуки легких волн.
Ллойд открыл глаза, и увидел, что незнакомка склонилась над ним. В одной ее руке так же пылал огонек, что тогда исчез, как только они упали в воду.
–Наконец, ты очнулся!
Ниндзя присел, громко откашливая. Что ж, зато пить уже не хотелось. Оглянувшись, он увидел, как свет девушки отражается в странных разноцветных кристаллах рядом.
- Мы уже близко к выходу. Насколько мне известно, он удерживает портал на поверхность в этой пещере. Здесь также есть много заколдованных предметов, к которым лучше не прикасаться, понял?! - спутница быстро перешла к делу, Сообщи обо всем парню.
- Понял.- он приподнялся, ощутив вес мокрой одежды на себе. Холодно. - Кх-кхе... Двинемся.
Вместе они снова молча подались сквозь пещеру. Судя по всему, она была чертовски просторной, и полна кристаллов. Между прочим, на берегу, обсипаному мелкими камешками, действительно лежало много чего: различные золотые и серебряные монеты, кулоны, кольца, ложки и вилки, украшенные едва сияющими кристалликами. До таких точно не следует дотрагиваться.
Издалека показался пурпурный свет. Подойдя ближе, Ллойд с незнакомкой обнаружили большую конструкцию, сделанную из серебра, которая обросла мхом. Со всех сторон также выступали различные кристаллы, а внутри находился водоворот.
- Мы пришли.
- Так что, не теряем времени! - сказал Ллойд, и быстро запрыгнул в омут.
Он оказался в довольно неожиданном месте: он был прямо под горой, на которой находился монастырь. Так близко от дома!
- Удалось! - обрадовался ниндзя.
Вдруг он почувствовал, как кто-то коснулся его плеча. Обернулся-никого нет. Забудь, это та самая незнакомка?
–Эй, может, теперь скажешь хотя бы, как тебя зовут? - спросил он.
И тут, совсем близко, на ухо раздались тихие слова:
- Никому не говори обо мне.
И все. Он понимал, что это все. Ллойд почувствовал, что чье-то присутствие резко исчезло. Это очень странно.
"Чего еще странного я в жизни не видел? "– полумки усмехнулся ниндзя. " Ладно. Я сохраню тебя в тайне"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:_Секреты Ниндзяго_
Fiksi PenggemarЗдравствуй! Я пока-что новичок на wattpad, который частенько исчезает в некуда, но не надолго, т.к писать- мое любимое хобби.. Хотелось бы рассказать о истории шести ниндзя и ещё одного таинственного элемента🌟💫 спрятавшийся, где- то в подземель...