Принцесса и Ллойд прогуливались по мраморным коридорам замка, украшенным коврами и искусственным светом ламп. Воздух наполнялся ароматами цветов и трав, создавая волшебную атмосферу загадочности и таинственности.
Девушка шагала легко и грациозно, словно плавая по воздуху, а зеленый ниндзя следовал за нею, ощущая, как его сердце трепетало от ее близости. Они разговаривали о великих событиях прошлого, о загадках и тайнах замка, о будущем, полном неведомого и чудес.
Словно вестники прошлого и будущего, принцесса и Ллойд отправились на свою нежную прогулку, их шаги звучали как мелодия, которая ласкала слух и сердце каждого, кто слушал. И небо, украшенное звездами, светило ярче в их присутствии.
В какой то момент Ллойд решил прервать умиротворение и монотонную тишину,которая так напрягала его.
-" Ваше величество ,я бы хотел попросить у вас прощения"- тревожно начал Ллойд
-" Прощения..?"- недоумевая спросила девушка
-"Да ,в первую нашу встречу я грубо обошёлся с ваши"- молвил зеленый ниндзя, почёсывая затылок- " К тому же, я ещё и сомневался в вас, думал столько скверного,простите ,но..я.."
-" Ллойд ,я понимаю, что не особо можно верить человеку , который в глубине леса прикован кандалами к стене , тебе не стоит переживать"- пытавшись успокоить юношу, лепетала принцесса
-" Я очень нагло с вами разговаривал,мне не стоило.."
-" Зато ты показал свой нрав, мне кажется Ниндзяго может спать спокойно,пока его охраняет такой героический ниндзя,как ты"- принцесса ехидно подмигнула,заставив парня покраснеть.
Простояв несколько секунд в неловком молчании , брюнетка резко обернулась ,сделав вид ,будто что-то забыла.
-" Ах да! Ллойд ,я бы хотела тебе кое что подарить,в знак уважения и благодарности "
Принцесса нежно достала из своего золотого сундука маленькую коробочку с изящными узорами. Внутри лежал нежно-зеленый изумрудный скоробей, который был ее самым драгоценным сокровищем . Он потрясающе красивым существом. Его перья были изумрудного цвета, переливаясь на солнце оттенками зеленого и синего. Глаза скоробея были ярко-желтого цвета, полны тепла и умилительной мудрости. Его маленький клювчик был изогнут и нежно-розового цвета, а лапки были пушистыми и покрытыми мягкими перьями.С улыбкой на лице девушка протянула коробочку Ллойду , приговаривая :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:_Секреты Ниндзяго_
FanfictionЗдравствуй! Я пока-что новичок на wattpad, который частенько исчезает в некуда, но не надолго, т.к писать- мое любимое хобби.. Хотелось бы рассказать о истории шести ниндзя и ещё одного таинственного элемента🌟💫 спрятавшийся, где- то в подземель...