Парень с огненными волосами спускался по старой лестнице с монотонным равномерным шагом, словно упорно двигаясь вперед без колебаний. Его ярко-красные глаза светились во тьме, но в них не было ни тревоги, ни страха - лишь внутренний покой и уверенность. Он предвкушал встречу с давним другом, чье лицо и истории остались в его памяти как светлый островок в море неведомого. Шаг за шагом он приближался к этой встрече, ощущая как волнение и радость наполняют его сердце. Ничто не могло поколебать его решимость и веру в то, что скоро он вновь его увидит , доля радость и тайны своих прошлых приключений. В этой монотонности спуска по лестнице скрывалась невероятная сила и внутренняя уверенность, таящая в себе тайные силы и встречи, которые только что начали разворачиваться.
Он осторожно опускался ниже и ниже, чувствуя, как горячий воздух проникает сквозь его одежду. Старая лестница кипела под его ногами, создавая мрачную атмосферу вокруг.
Темное пространство окружало его со всех сторон, лишь его красные глаза светились во тьме, бросая странные тени на стены.Под одинаковым ритмичным звуком его шагов лестница продолжала уносить его вниз, словно в медленном танце с невидимым партнером. Под ногами ощущался старый износ, но это лишь укрепляло его уверенность, что путь, который он выбрал, ведет его к верной цели. Ступени мерцали в древнем полумраке, освещенные лишь древними факелами, которые словно дрожали от волнения и предвкушения встречи двух давних друзей.
Багаж приятелей был полон воспоминаний и тайн, и каждый шаг вниз воплощал в себе надежду на то, что скоро все эти воспоминания будут возродиться в живых разговорах и смехе. Его сердце билось сильнее от предвкушения встречи и он не мог удержать улыбку на лице, глядя вперед, куда его влечет непреложная судьба. Несмотря на темноту каменных стен, он чувствовал себя спокойным , зная, что несмотря ни на что, их дружба останется непоколебимой.
Перед ним внезапно возникла огромная ядрено- красная дверь, выделявшая таинственное и могущественное излучение. Его сердце забилось сильнее от ощущения неизведанного и загадочного. Красные глаза юноши мерцали во мраке, словно огонь, готовый поглотить все вокруг.Судьба подбросила ему вызов и он решился открыть эту дверь. С невероятным волнением в сердце, он потянулся к массивной ручке и сделал решительный поворот. Дверь медленно открылась, пропуская его в мир тайн и секретов, волнующих его душу.
Переступив порог двери ,он оказался в пространстве,где витало загадочное и немного мистическое настроение.
Комната была украшена в готическом стиле. Но стены были отделаны обоями с золотистым узором, создавая ощущение изысканности и изобилия. На полу лежал ковер ярко-красного цвета с золотыми нитями, которые переливались на свету, создавая блики.
Мебель также была украшена золотом - стулья с мягкими подушками, столики с изогнутыми ножками и резными узорами, шкафы с золотистыми ручками.
В углу комнаты стоял антикварный камин из мрамора, выложенный золотистыми плитками, в котором вспыхивал огонь, добавляя уюта в помещение. Свет от свечей, стоявших на столах и подносах, дополнял общий антураж.
Парень чувствовал себя как в сказке, окруженный богатством , и в то же время понимал, что это не его мир, а лишь мгновение волшебства среди обыденной реальности. Услышав шорох,он повернулся, и в его глазах промелькнула радость от неожиданной встречи.
Таинственный юноша был одет в черное кимоно с золотистыми узорами, которые блестели ,как янтарь. Он был высокого роста, с прямой осанкой и уверенным шагом. Его голубые глаза сверкали ярким светом, наполняя его лицо притягательным видом. Весь его облик казался магическим.-Нейл, давно не виделись! - начал Кори
- Я уж думал ,что тебе не хватит выносливости сбежать от туда.- ответил загадочный парень
Кори сделал пару шагов навстречу приятелю, который задумчиво разглядывал картину.
Нейл стоял перед картиной, где была изображена принцесса, сосредоточенно рассматривая каждую деталь произведения искусства. Его голубые глаза сверкали интересом и восхищением перед красотой и тонкостью изображения. Он склонил голову, чтобы ближе рассмотреть мельчайшие детали нарисованных украшений на платье принцессы, и его лицо выражало глубокое восхищение . Его руки слегка поднялись, как будто он хотел коснуться этой красивой картиной и погрузиться еще глубже в мир искусства.
-Погоди, что эта картина здесь делает? Неужели эта девчонка до сих пор не дает покоя владыке ада?- насмехаясь выдавил Кори
- Замолчи! Она прекрасна...- Нейл грубо посмотрел на Кори ,затем, на повышенном тоне, добавил-Ты не имеешь право так о ней говорить!
- Тоесть ,ты мне помог сбежать не ради нашей дружбы,а дабы завоевать принцессу?- спросил Кори
- Не забывай о том,что ты мой слуга и ты будешь делать то,что я тебе прикажу! - яростно ответил Нейл ,скалясь на друга
-Кх ,как грубо- начал Кори- Сказал бы ты об этом сразу ,я уже давно притащил тебе эту девчонку сюда
- Ох нет, во- первых ,это моя добыча ,а во- вторых ,нам с тобой нужно будет сделать ещё кое-что - усмехнулся Нейл
- Избавиться от этого царства раз и навсегда?- с улыбкой предложил Кори
- Безусловно!- подмигнул Нейл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:_Секреты Ниндзяго_
FanfictionЗдравствуй! Я пока-что новичок на wattpad, который частенько исчезает в некуда, но не надолго, т.к писать- мое любимое хобби.. Хотелось бы рассказать о истории шести ниндзя и ещё одного таинственного элемента🌟💫 спрятавшийся, где- то в подземель...