13-"Это не может быть правдой!"

45 3 5
                                    

Когда ниндзя, с проводящими их стражниками, преодолели последний крутой подъем к замку, они оказались перед огромными воротами, высеченными из блестящего белого мрамора. Медленно, гигантские двери замка начали открываться, и перед глазами героев раскрылся величественный вид сверкающего внутреннего дворца.
Пятна слепящего света золотились на красный ковре, что приветствовал их у подножия длинной лестницы. Каждый ступенек и плитка были исполнены высочайшей мастерством, демонстрируя восхитительное сочетание грациозности и величия.

Друзья вступили на вершину лестницы, и их взгляды были ошеломлены. Перед ними простиралась восхитительная картина: дивные цветочные сады, бьющие фонтаны и кристально чистые озера, освещенные лучами нежного свечения. Нежный запах цветов наполнил воздух, и ниндзя поняли, что они только что вошли в небесный рай.
Все замерли, полностью погруженные в красоту, которая окружала их. Более того, они понимали, что ни одно земное место не смогло бы сравниться с этим великолепием. Им все стало ясно: они находились в месте, где мечты становятся реальностью, и где красота бесконечна.

Когда стражники открыли большие высокие ворота,к взору мастеров стихий пристал тронный зал.
Главный зал в замке обычно является центральным и наиболее впечатляющим помещением. Он имеел высокие потолки, просторное пространство и богатую декорацию. В главном зале находились красивые люстры, роскошная мебель, ковры, произведения искусства и другие предметы, придающие залу изумительный  вид.
Гигантский тронный зал ошеломлял своим величием. Стены, увешанные массивными золотыми зеркалами, отражали блеск кристальных подвесных люстр, создавая впечатление невероятной  изысканности.

В центре зала возвышался трон, усыпанный самоцветами и украшенный изысканной резьбой золота. Красное бархатное покрывало, украшенное серебряными вышивками, спускалось с трона до мраморного пола, придавая ему еще большую властность .

Изысканный амбар с драгоценностями и редкими артефактами, украшенный золотыми рукоятками и кристальными ручками, дополнял богатство тронного зала.

Стены так же украшены алебастровыми статуями древних героев, их мечи идут вдоль стены, а гирлянды из драгоценных камней весят вокруг шеи. Они охраняют зал, придавая ему дополнительное величие.

Ninjago:_Секреты Ниндзяго_Место, где живут истории. Откройте их для себя