Парень не мог поверить,что снова слышит их. Это чувство отложиться в его памяти навечно! Ведь он теперь понимал,как сильно они ему дороги и,что больше он никогда не пойдет в след за зарёй,какой бы завораживающей она не была....
В таких взволнованных ощущениях Ллойд никогда не был. Раньше он не знал, что действительно значит" потерять все "-и думал, что этого никогда не случится, ведь парень всегда столь предельно осторожный, но жизнь каждый раз готова сыграть с нами в злую шутку, какими бы рассудительными мы не были.
Кай осторожно держал друга в своих заключениях, боясь навредить или сделать ему больно. Конечно, он бы смог прижать его, что есть мочи к себе и не отпускать никогда, как отец сына, но неизвестные ссадины и царапины пугали парня. Это опасение перед неизвестный, всегда может навести суету, и все же, Кай с лёгкостью придерживал Ллойд, не давая его головы, косаться ледяной плитки монастыря.
—Ллойд... - протяжно вымолвил пламенный ниндзя. —Ч.. Что же с тобой случилось?.
Эти слова били в ребра парня. Все эти чувства, которые ему пришлось пережить за это утро, пожалуй, отложились в его памяти, как самое неудачное из всех возможных утро.
—О.. Боже мой.. Ллойд- чуть слышна прошептала Ния— Эти.. раны. Они ужасны!
В ее тоне был слышен весьма тихий голос тревоги. Её чуть красные глаза высыхали на лёгком ветру, и бесшумно падали на землю, не оставляя за собой ни следа. Ей так же было больно смотреть на друга, она была готова расплакаться на этом же месте, но её понимание происходящего сдерживали эмоции из последних сил, заставляя ее страдать в своем сознании.В каком то взволнованном моменте, застывшие от удивления ниндзя увидели лучики света, падающего от солнца пряма возле внутренних ворот монастыря. Они настойчиво переливались и формировали из себя отчётливый круг, прямо бросающейся в глаза. Непонятное явление заставило этих чудных лучей вращается ровно в форме овала.
Ллойд тихо вздрогнул. Его мучило беспокойство на счет той девушки, он все ещё думал о ней, как о враге, но теперь парень отчетливо чувствовал ее присутствие рядом.
Эти лучики солнца казались ему знакомыми и в тоже время приятными, складывалось впечатление, что он с ними хорошо знаком, но он понимает, что видет их в первый раз, поэтому в его сознании творится хаос.
Все же больше его терзало то, что он находит в них что то хорошее
Его разум все больше и больше охватывали такие мысли, но после пары минут раздумий, его замыслы опять не вольно предотвратили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago:_Секреты Ниндзяго_
FanficЗдравствуй! Я пока-что новичок на wattpad, который частенько исчезает в некуда, но не надолго, т.к писать- мое любимое хобби.. Хотелось бы рассказать о истории шести ниндзя и ещё одного таинственного элемента🌟💫 спрятавшийся, где- то в подземель...