12-Небесное царство

47 3 2
                                    

Ниндзя медленно выходили из энергетического портала, их фигуры как будто исчезали и появлялись на фоне потрескивающих искр и блеска.
Затем их тела начинали медленно материализоваться из мерцающих световых частиц. Сначала можно было видеть лишь силуэты их контуров, затем постепенно проявлялись их черты лица и тела. Изначально звуки их голосов звучали призрачно, словно их слова были перенесены из другой реальности. По мере того, как они полностью выходили из портала, их облик становился все более реальным и постоянным, а голоса - более четкими и звучными. Этот процесс был подобен рождению из света, и создавал впечатление, будто они пришли из другого измерения.
По выходу из портала компаньоны были полны изумления от увиденного небесного царства. Все вокруг было окутано волшебным светом, атмосфера пропитана таинственной магией и покоем. Величественные и потрясающие пейзажи ошеломляли их, затмевая все, что они когда-либо видели. Небо было ярким и безоблачным, покрыто разноцветными сияющими звездами и пылающими картинами от Галактики. Все вокруг наполнено было живой музыкой, играла гармония природы. Обитатели небесного царства, которых они встретили, были прекрасны и странны одновременно - существа с необычными формами и яркими ангельскими крыльями, словно создания из сказки. Все это вызывало у них ощущение удивления и восторга, открывая перед ними мир, о котором они даже не могли мечтать.

Воздух был более свежим, заполненным незнакомым ароматом. Листва деревьев шелестела ветром, их листья отражали мягкое утреннее солнце. Ниндзя обменялись взглядами, их глаза были полны восторга. Они были готовы к новым впечатлениям , которые ждали их в этом мире.

"Это место... оно такое иное", сказал бурый ниндзя, его голос звучал как эхо среди больших построек.

"Да, выглядит потрясающе ", ответил Джей.

Они продолжили свое движение, их появление привлекло внимание местных жителей. Некоторые смотрели на них с изумлением, другие с уважением. Ниндзя шли вперед с четкими и грациозными движениями, их шаги были уверенными и целенаправленными.

Они оказались в небесном царстве, где все вокруг казалось сказочно красивым и невероятно мирным. Небо было голубым, без единой тучки, и солнце сияло так ярко и тепло, что согревало душу. Облака казались такими пушистыми и легкими, будто можно было просто протянуть руку и погладить их.

Ninjago:_Секреты Ниндзяго_Место, где живут истории. Откройте их для себя