6-Единственное спасение

77 4 0
                                    

Он не мог понять. Это действительно девушка! Что она здесь делает? Почему прикована? Сколько она здесь? Живая ли вообще?
А глядя на нее сразу и не скажешь. Глаза были крепко закрыты, словно находились в длинном сне. Однако, это не помешало темным пятнам пугающе окрашивать их. Лицо было худое и изможденное, и туго опущенное вниз. Каштановые волосы, едва сверкавшие при тусклом свете факелов, свисали из-под темного капюшона по обе стороны головы, были совершенно неподвижными, словно так спокойно и висели не днями, не неделями, не месяцами. Как будто свисало так в течение не одного года.
Но присмотревшись к темному плащу, покрывавшему ее с головы по пяти, он заметил легкие движения, свидетельствовавшие о дыхании. Казалось бы, странно. Однако Зеленого ниндзя таким уж не удивишь.
Похоже, она пленена здесь. Кто-то запер ее, оставив без пищи и воды дремать в длинном сне. Интересно почему.
Ллойд присел и схватил девушку за руку. Следует попытаться ее разбудить. Может быть, она знает, как выбраться из этого места.
И действительно, от одного лишь прикосновения хватило, чтобы глаза ее зашевелились. Интересно, если эти "волшебства" - или что оно было - так слабы, то почему она не проснулась, когда, например, кто-то приходил и зажигал факелы - ведь через годы они должны были погаснуть? Кто знает.
Как только она открыла глаза - аметисту, немного потухшие от боли неволи - как ему пришла страшная мысль. Вспомнилось, как Ллойд когда-то в детстве пробудил племя гипнобрай, а потом и фенгпайе. А вдруг он зря ее разбудил? Вдруг она может оказаться наследницей очередного зла?
-Кто ты такая...?
-Гм? - тихонько, вяло пробормотала девушка. -Кто я..?
- Именно это я и спросил - осторожно подтвердил мастер Энергии.
-А ты кто? - на этот раз слова дались ей проще. Двумя сонными глазами она едва хлопала, пытаясь привыкнуть к свету факелов.
-Я спросил первый.
- Да и что?
Ну ладно. Она все равно прикована к стене, так что причинить ему ничего не сможет. Однако, хотелось бы поскорее отсюда уйти и не терять времени в этом жутком месте.
- Гм. - парень поднялся и выпрямился. Это могло бы выглядеть эпически, если бы не явное утро на его лице. -Я - Зеленый ниндзя, мастер энергии. Мое имя Ллойд. Теперь ты скажешь, кто ты?
Вместо этого, вместо ответа послышалось тихое урчание из живота. Незнакомка попыталась накрыть свой живот рукой, однако крепко натянутые цепи не давали этого сделать, поэтому она быстро бросила попытки сделать это.
-Хочу кушать.
-Я тоже хочу. И потому, я думаю, что мог бы спасти тебя, и мы могли бы убежать. Однако сначала я должен узнать, кто ты, и почему ты здесь. Желательно, как можно скорее, так лучше для нас обоих.
Она смолкла. Лишь тяжело дышала, словно после продолжительного бега. Не хочет говорить, понял ниндзя. Однако он не может повторить ошибки прошлого, поэтому он обязан покинуть ее.
-Извини. Мне уже пора. - бросил он слова напоследок, потом развернулся, собираясь уйти.
- Постой... Не бросай меня здесь, прошу. - тихий и жалобный голос настиг его только на выходе. Можно дать последний шанс, мелькнула мысль в голове парня.
- Кто ты? Говори честно.
-Я не могу этого сказать. Это... Я не могу. Однако поверь, я тебе не враг, кем бы ты ни оказался. Ты же пришел сюда через Зарю, да?
Последнее предложение открыто заинтересовало парня. Она что-нибудь знает о Заре? Он и не заметил, что сказал это в голос.
-Эй, не говори обо мне в третьем лице, словно я не здесь. Да, Зарю создала именно я. Она была моим единственным шансом на спасение. Прошу, доверься мне!
- А как что касается маленьких искорок? О них ты что-нибудь знаешь? Они постоянно попадались по дороге сюда.
-Да. - Вдруг, она зашлась протяжным кашлем. Глаза помутнели еще сильнее, но в последний момент она вскочила и не провалилась в сознание. -Это звездная пыль. Он оставался от моей Зари. Также имеет лечебные свойства.
Действительно, это объясняет очень многое. Почему после тяжелых падений он снова мог подняться, когда исчезал хруст явно сломанных костей. Это объясняет очень, очень многое.
-Скорее, умоляю... Помоги мне. Иначе, я снова усну. Я отдала последние силы на эту Зорю. Я так и останусь здесь, навсегда, если ты меня не спасешь... Прошу. Я тебе не враг!
Ее глаза снова помутнели. На этот раз она начала не выдерживать и действительно проваливаться в сон.
Ллойд не хотел ей подчиняться. То, что он, по меньшей мере, не погиб- уже большая, счастливая случайность. Девушка может, однако, и солгать. Но, честно, трудно было смотреть, как силы покидают ее тело, а она может остаться здесь до конца жизни.
-Грр... Убедила.

Ninjago:_Секреты Ниндзяго_Место, где живут истории. Откройте их для себя