Поплотнее укутавшись в куртку от сильного холодного ветра, Айсель наблюдала за Мурадом, который пытался слепить снеговика. Точнее пародию на него. Снеговик у мальчика получился не совсем естественным: был один большой шар, да и шаром это было назвать сложно.) Скорее кучка снега, в которую между двумя точками (видимо, это были глаза) с гордостью маленький паренек влепил морковку, а затем нарисовал ему уж слишком устрашающую улыбку. Весь красный, но со счастливой улыбкой на лице он обвернулся к Айсель, чтобы та оценила его шедевр. Девушка, еле сдерживая смех, попыталась придать своему лицу серьезное выражение лица:
- Красиво, только дай я тебе чуть-чуть помогу. — Айсель наклонилась к снеговику и хотела уже привести его в более или менее приличный вид, как Мурад оттолкнул ее, посчитав, что его «произведение искусства» не нуждается в каких-либо доработках.
- Ну ладно, как хочешь. — с безразличным видом она пожала плечами и отошла чуть подальше, чтобы сфотографировать творение племянника, пока тот не увидел и отослать Саиде, чтобы поднять подруге настроение.
Пока девушка занималась фотосессией снеговика, воодушевленный Мурад решил, что его творение достоин оценить и еще один человек: парень в инвалидной коляске, который сидел неподалеку от них и угрюмо смотрел в свой телефон.
- Дядя, пойдем? — с задорными огоньками в глазах спросил малыш, а парень, несмотря на свое паршивое настроение, не смог ему отказать и покатил за ребенком.
- Класиво? — картавя спросил малыш, с гордостью в голосе.
Посмотрев на снеговика, а затем, переведя взгляд на девушку, которая стояла рядом, держа в руках телефон, парень засмущался и, скрывая улыбку произнес:
- Да... Очень.
Мурад счастливо захлопал в ладоши, не ведая, что явился маленьким ангелом, который помог двум затерявшимся душам найти друг друга. Ведь все мы рождены, чтобы найти свою вторую половинку, обрести свое истинное счастье... И, видимо, в этот час и в этот именно миг, на небесах решили, что пришло время Айсель познать чувство настоящей любви и встреть своего человека, с которым она смело, рука в руке, пройдет свой жизненный путь. Но все дается нам не просто так, и за счастье приходится бороться, встречая разные преграды на своем пути. И только сильные духом выйдут победителями в этой битве...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной медали".
Teen FictionДве сестры разные по характеру, разные по духу, имеющие совершенно разные ценности, цели и задачи в жизни. Айсель и Инара. Они полная противоположность друг другу, как темное и светлое, они как две стороны одной медали, где светлой стороной является...