На фотографии молодая девушка в свадебном платье, ослепительно улыбаясь, стоит рядом со своим молодым человеком. Рядом с ними находится маленький мальчик, с мороженым в руках. Он стоит рядом с невестой и даже на фото заметно, что еще чуть-чуть и капли от оттаявшего мороженого упадут на белоснежное платье девушки.
- Нет, ты посмотри, даже здесь он чуть не заляпал мне платье! - шутя, возмущается Айсель и кладет фото на место.
- Даже если он успел бы это сделать, то все-равно ты была бы самой прекрасной невестой во всей Вселенной. - утешает жену Ибрагим и нежно обнимает сзади.
- Да хватит что ль. - краснея, отмахивается от него девушка и бережно обхватывает руками свой уже заметный живот.
- Ибо, я хочу мел. - вдруг серьезно заявляет она, а Ибрагим, удивленно округлив глаза, спрашивает:
- Слушай, ты мне точно ребенка собралась родить? - Айсель в шутку надувает губы, а Ибрагим продолжает:
- Нет, нормальные беременные хотят клубнику, гранат, а ей мел подавай.
- А кто тебе сказал, что я из нормальных беременных? - смеясь, спрашивает Айсель. - И вообще мое желание закон, иди выполняй. Давай, мой мужчина, достань мне мел.
Ибрагим собирается поцеловать Айсель в губы, но их отвлекает звук с соседней комнаты.
Супруги многозначно переглядываются и в один голос говорят:
- Дилан.
Да, тот самый вислоухий британец, с появлением Айсель и Мурада, снова счастливо зажил. Увидев, маленького мальчика, кот будто почувствовал в нем родное и уже не раз пытался будить Мурада, известным и своим любимым способом, но ему это еще не удавалось.)
И сейчас, Дилан, приготовившись к прыжку, был отвлечен вошедшими Айсель и Ибрагимом в комнату.
Ибрагим быстро схватил кота, и тот недовольно промяукав, пытался вырваться, но мощная хватка парня не дала ему это сделать.
- Слушай, он еще маленький, боюсь ты его убьешь, прыгнув своей огромной тушей на него. - обращается к коту Ибрагим, отпуская его на пол, а тот гордо и послушно, виляя попкой, удаляется в гостиную.
- Надо двери закрывать, а то в один прекрасный день он обязательно прыгнет на Мурада. - обеспокоенно предлагает Айсель, а Ибрагим кивает в ответ.
- Да, Мурад еще маленький для таких потрясений.
- Но Дилан ему действительно нравится. - улыбается мужу девушка. - Ему здесь очень нравится...
- А ты в курсе, что он называет меня папой?
- Да, он думает, что мы его родители. - подтверждает слова Ибрагима Айсель.
- Мы будем отличными родителями для него, а когда он вырастит, мы расскажем ему всю правду, он имеет право знать историю своей семьи. - смотря в глаза жены, говорит Ибрагим.
А Айсель, кладя голову ему на плечо, соглашается:
- Да, я согласна с тобой. В свое время мы ему все расскажем, но не кажется ли тебе, что ты что-то забыл?
- Что? - сразу же переспрашивает парень, хмуря лоб.
- Где мой мел. - придавая голосу суровость, спрашивает Айсель.
А Ибрагим, отвечая, что - то типо: "Тебе бы лишь пожрать." Собирается в магазин за мелом.
Чуть позже Айсель с невозмутимым видом хрустит мелом, а вся семья ошарашенно наблюдает за ней. Ведь, как можно есть такую гадость и при этом счастливо улыбаться всем, будто ты пробуешь самое вкусное блюдо на земле?)) Но многие беременные девушку поймут, что поделать, если маленький хулиган внутри тебя этого просит.)
Все мы ищем в этой жизни свою половинку, своего человека. И когда нам судьба преподносит его - главное по глупости не потерять и не жалеть всю жизнь об упущенной настоящей любви. Берегите себя и своих близких, жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на глупые обиды и ссоры...
Конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Две стороны одной медали".
Teen FictionДве сестры разные по характеру, разные по духу, имеющие совершенно разные ценности, цели и задачи в жизни. Айсель и Инара. Они полная противоположность друг другу, как темное и светлое, они как две стороны одной медали, где светлой стороной является...